Like Tree79поблагодарили

тандемный насос

Страница 28 из 34 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 332
  1. #271
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    с какой стали
    как минимум инстрцменталка. идеально выходят если точить из болта для ГБЦ
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    какой закалки
    нечего там закаливать не надо!
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    место проблемное
    Номальное место!
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    резьбы вырывает и бывает и шпильку отламывает
    волка боятся в лес не ходить!


  2. #272
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Проблема на 90% не в нём я так думаю! начните проверку с компресси. ну если вы прошли прроцедуру прозрачных трубочек от тандемника к фильтру. смену колечек. и.т.п. хитрым манипуляциям.
    добрый день! поставил ремкомплект тандемника заглушил подачу и обратку кусочками резины и зафиксировал струбциной - дал давление 2,5 бара и положил в ведро с водой - пузырей нет!
    что бы наполнить систему топливом , я снял патрубок подачи с бака и обратки с тандема и дал давление в штуцер подачи с бака на фильтре , и вся солярка с фильтра пошла по обратке в топливный бак , разве так должно быть ? поидее там клапан термостат стоит который пока дизель холодный перекрывает обратку в бак ? фильтр у меня с болтиком на крышке для стравливания воздуха. подскажите по опыту или может у вас есть методика с эльзы как работает и диагностируется клапана и магистрали внутри топливного корпуса ?

  3. #273
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    фильтр у меня с болтиком на крышке для стравливания воздуха.
    для слива конденсата!
    у тебя фильтр с условным термостатом! тот который без болтика тот с термостататом!

  4. #274
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    для слива конденсата!
    у тебя фильтр с условным термостатом! тот который без болтика тот с термостататом!
    на подачу к тандему дал давление 2,8 бара , обратку с тандема заглушил , за два часа давление упало до 2,4 бара(тандем установлен , но система не заполнена была соляркой) .заполнил систему топливом , машина поработала пол часика, на утро завелся мотор с пол оборота, фиг поймешь что мотору нужно!

  5. #275
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    что мотору нужно
    чтобы к нему меньше лазили без причин!

  6. #276
    zariini
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Новую тему создавать нет желания! Да и автор этой темы не обидеться Речь пойдёт о том как опрессовать тандемник на примере тандемника 2.0 BKD В общем рассказывать и фоткать как снять тандемник не стал т.к. там нечего сложного нет. Но вот о чём гласит Эльза: проверка рабочего давления проводится при температуре ОЖ не менее 85 град. ( у немцев руки деревянные чтоб лезть к горячему тандемнику ) Я уже при такой температуре измерения проводил и на 4000тыс. мой тандемник показывал 13-1 бар. в общем на это можно забить! верней на температуру и проводить измерения на вполне холодном или остывшем двигателе. если тандемник мёртвый так он и на холодной не будет выдавать необходимого давления! Так теперь данные температура ОЖ 23-25 градусов давление которые показывает манометр при заводке после ночи стоянки авто и оборотах стартера 260-280 составляет от 2-3,5 бар. (манометр поверенный!) дальше авто заводится и на рабочих оборотах двигателя 819. давление составляет 6 бар. т.е. давление от начала заводки постепенно растёт. Теперь добавляем газу обороты 2000 и давление подымается до 10 бар. при оборотах 3000 давление 12 бар. дальше крутить не стал очень жалко на холостых двигатель насиловать! Следовать дальше согласно Эльзе и пережимать обратку смысла нет ! Идём дальше теперь проверка на внутрению герметичность тандемника в соответствии с указаниями Эльзы. Результат давление падает т.е. не держит! Эльза приписывает что данный симптом может приводить к попадаю топлива в масло! И тандемник под 100% замену! Но немцы хитрят! при такой проверке не возможно установить истинную причину! А причин тут кроме самого тенденмника ещё несколько! первая это микротрещины в нижней части колодца ГБЦ место где НФ своей полусферой упирается в ГБЦ на движках 1.9 этой болячки нет! Вторая причина износ или зависание запорной иглы электромагнитного клапана НФ как одного цилиндра так и нескольких! Можно добавить конечно и верхнее уплотнительное кольцо НФ но если эта причина присутствует. то при проверки давлением (опресовка ) через танденмник снять клапанную крышку то будет заметно выход солярки по местам установки НФ . Так немного отвлёкся!!! Но наша задача опресовать именно тандемник на внутреннию и внешнюю герметичность . Так тандемник уже снят! Теперь изготавливаем из не очень жёсткой резины два конуса длина каждого 21мм. толщина нижней части 5мм. верхней 8мм. (на фото вы их увидите как отдельно так и вставленные ) теперь эти конусы вставляем в отверстия подачи и обратки тыльной стороны тандемника и при помощи струбцины зажимаем их. Я использовал струбцину от древнего совдеповского 6-12 вольтового электрического вулканизатора для авто-мото камер. Дальше глушим чем вам захочется обратку со стороны штуцера . и на подачу подсоединяем подачу воздуха я использую шлангу с золотникам от автомобиля. Теперь подаём давление до 2 бар. и отпускаем всё это в тазик с водой и ждём пузырей. Если пузырей нет. то сами понимаете что тандемник внутри герметичен! и менять его нет смысла. Теперь для любителей похаить относительно погружения всего тандемника в воду. скажу так! не чего ему и его внутренностям не случится потому что внутри тандемника и масло и солярка и воздух! Да ещё! при опресовке тандемника и подаче давления попытки просто обмазывать мыльно-пенным раствором. не дают 100% результата для обнаружения утечек.
    Вложение 45000 Вложение 45001 Вложение 45002 Вложение 45003

    Вложение 45004 Вложение 45005 Вложение 45005 Вложение 45006

    Вложение 45007 Вложение 45008Вложение 45008

    Если
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    обороты 2000 и давление подымается до 10 бар. при оборотах 3000 давление 12 бар.
    почему только 2 бар?
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Теперь подаём давление до 2 бар. и отпускаем всё это в тазик с водой и ждём пузырей

  7. #277
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    Если


    почему только 2 бар?
    потому что запускаем воздух , а не салярку, воздуху достаточно и 2-3 бар что бы появились пузыри если есть неплотности.

  8. #278
    serg-70
    Участник
    где то на форуме должен быть мой фотоотчё т как я опресовывал тандемник года три назад!

  9. #279
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    где то на форуме должен быть мой фотоотчё т как я опресовывал тандемник года три назад!
    выше это отчет и скопирован , человек поэтому и спрашивает почему только 2 бара давать воздуха, а не например 8 бар как при оборотах при работе.

  10. #280
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    а не например 8 бар
    если будет травить то и на 2-х бар. стравит! а для 8-10 бар. необходимо изготавливать спец. приспособления для глушения отверстий.
    Да и по сути тандемники изнашиваются большей частью на вакумной части . а топливная если не играть с песком в солярке то почти не убиваемая! я дигностировал тандемники при 67 тыс. пробега и при 520 тыс. по топливной всё бвло гуд! а вот по вакумной были проблемы и при 326 тыс. износ лопастей но там явно была вина продлённого сервисного интервала замены масла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    а не например 8 бар
    если будет травить то и на 2-х бар. стравит! а для 8-10 бар. необходимо изготавливать спец. приспособления для глушения отверстий.
    Да и по сути тандемники изнашиваются большей частью на вакумной части . а топливная если не играть с песком в солярке то почти не убиваемая! я дигностировал тандемники при 67 тыс. пробега и при 520 тыс. по топливной всё бвло гуд! а вот по вакумной были проблемы и при 326 тыс. износ лопастей но там явно была вина продлённого сервисного интервала замены масла.

Похожие темы

  1. Насос системы охлаждения
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 01:12
  2. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •