Новую тему создавать нет желания! Да и автор этой темы не обидеться

Речь пойдёт о том как опрессовать тандемник на примере тандемника 2.0 BKD В общем рассказывать и фоткать как снять тандемник не стал т.к. там нечего сложного нет. Но вот о чём гласит Эльза: проверка рабочего давления проводится при температуре ОЖ не менее 85 град. ( у немцев руки деревянные чтоб лезть к горячему тандемнику

) Я уже при такой температуре измерения проводил и на 4000тыс. мой тандемник показывал 13-1 бар. в общем на это можно забить! верней на температуру и проводить измерения на вполне холодном или остывшем двигателе. если тандемник мёртвый так он и на холодной не будет выдавать необходимого давления! Так теперь данные температура ОЖ 23-25 градусов давление которые показывает манометр при заводке после ночи стоянки авто и оборотах стартера 260-280 составляет от 2-3,5 бар. (манометр поверенный!) дальше авто заводится и на рабочих оборотах двигателя 819. давление составляет 6 бар. т.е. давление от начала заводки постепенно растёт. Теперь добавляем газу обороты 2000 и давление подымается до 10 бар. при оборотах 3000 давление 12 бар. дальше крутить не стал очень жалко на холостых двигатель насиловать! Следовать дальше согласно Эльзе и пережимать обратку смысла нет ! Идём дальше теперь проверка на внутрению герметичность тандемника в соответствии с указаниями Эльзы. Результат давление падает т.е. не держит! Эльза приписывает что данный симптом может приводить к попадаю топлива в масло! И тандемник под 100% замену! Но немцы хитрят! при такой проверке не возможно установить истинную причину! А причин тут кроме самого тенденмника ещё несколько! первая это микротрещины в нижней части колодца ГБЦ место где НФ своей полусферой упирается в ГБЦ на движках 1.9 этой болячки нет! Вторая причина износ или зависание запорной иглы электромагнитного клапана НФ как одного цилиндра так и нескольких! Можно добавить конечно и верхнее уплотнительное кольцо НФ но если эта причина присутствует. то при проверки давлением (опресовка ) через танденмник снять клапанную крышку то будет заметно выход солярки по местам установки НФ . Так немного отвлёкся!!! Но наша задача опресовать именно тандемник на внутреннию и внешнюю герметичность . Так тандемник уже снят! Теперь изготавливаем из не очень жёсткой резины два конуса длина каждого 21мм. толщина нижней части 5мм. верхней 8мм. (на фото вы их увидите как отдельно так и вставленные ) теперь эти конусы вставляем в отверстия подачи и обратки тыльной стороны тандемника и при помощи струбцины зажимаем их. Я использовал струбцину от древнего совдеповского 6-12 вольтового электрического вулканизатора для авто-мото камер. Дальше глушим чем вам захочется обратку со стороны штуцера . и на подачу подсоединяем подачу воздуха я использую шлангу с золотникам от автомобиля. Теперь подаём давление до 2 бар. и отпускаем всё это в тазик с водой и ждём пузырей. Если пузырей нет. то сами понимаете что тандемник внутри герметичен! и менять его нет смысла. Теперь для любителей похаить относительно погружения всего тандемника в воду. скажу так! не чего ему и его внутренностям не случится потому что внутри тандемника и масло и солярка и воздух! Да ещё! при опресовке тандемника и подаче давления попытки просто обмазывать мыльно-пенным раствором. не дают 100% результата для обнаружения утечек.
Вложение 45000 Вложение 45001 Вложение 45002 Вложение 45003 Вложение 45004 Вложение 45005 Вложение 45005 Вложение 45006 Вложение 45007 Вложение 45008Вложение 45008