Like Tree79поблагодарили

тандемный насос

Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 332
  1. #251
    delfin7
    Новичок
    Ничего не изменилось. Просто исчез неприятный свист из под капота и в салоне...
    Тандемник снимать не нужно...
    Последний раз редактировалось delfin7; 11.01.2021 в 16:20.


  2. #252
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    чтобы он сбрасывал давление в 1,2 бар. проще говоря закручиваем . чтоб оставалось полтора -два витка от края
    вы не правы, там очель слабенькая пружинка , я пробовал подавать 0,5 бара и клапан уже открывается , хотя пружинка сжата почти полностью.

  3. #253
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    вы не правы,
    Я прав! А вот вы голослоовный В следующий раз прежде чем утверждать о правоте постарайтесь предоставить документальное обоснование!
    Моя правота подтверждается этим: SSP-316 Вот с него выдержка (Установленный в системе возврата топлива
    редукционный клапан поддерживает в ней
    давление порядка 1 бар. Благодаря этому
    снижаются пульсации потока топлива, дей
    ствующего на электромагнитные клапаны
    насосфорсунок.

  4. #254
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Я прав! А вот вы голослоовный В следующий раз прежде чем утверждать о правоте постарайтесь предоставить документальное обоснование!
    Моя правота подтверждается этим: SSP-316 Вот с него выдержка (Установленный в системе возврата топлива
    редукционный клапан поддерживает в ней
    давление порядка 1 бар. Благодаря этому
    снижаются пульсации потока топлива, дей
    ствующего на электромагнитные клапаны
    насосфорсунок.
    закручиваю полностью винт что бы клапан не открывался , откручиваю винт на пол оборота , подаю 0,5 бара и клапан открывается ! скажите после того как заглушил двигатель давление должно в тандемнике падать до нуля ?

  5. #255
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    заглушил двигатель давление должно в тандемнике падать до нуля
    Нет! Давление на участе тандемник НФ должно постоянно быть! чем сильней вы закручиваете винт редукционного тем больше солярки у вас ухоит через колечки НФ и не важно какой тандемник хоть от 1.9л. хоть 2.0. хватает одного раза закрутить до упора винт проехать на авто и писец колечкам! проверено личным опытом.
    в тандемнике установлено два редукцтонных клапана! на стороне подаче и обратке

  6. #256
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Нет! Давление на участе тандемник НФ должно постоянно быть! чем сильней вы закручиваете винт редукционного тем больше солярки у вас ухоит через колечки НФ и не важно какой тандемник хоть от 1.9л. хоть 2.0. хватает одного раза закрутить до упора винт проехать на авто и писец колечкам! проверено личным опытом.
    в тандемнике установлено два редукцтонных клапана! на стороне подаче и обратке
    вы обращали внимание на то что полость подачи и обратка соединены жиклером , и этот жиклер стоит после редукционого клапана , почти возле самого штуцера обратки ? через жиклер дизель если есть избыточное давление уходит в шланг обратки.тандемный насос-182615_08.jpg

  7. #257
    serg-70
    Участник
    От меня что вы хотите не пойму? нравится возится с тандемником?Возитесь! SSP-316 вам в помощь.
    на исправном авто остаточьное давление на участке тандемник НФ фильтр всегда присутствует!

  8. #258
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    От меня что вы хотите не пойму? нравится возится с тандемником?Возитесь! SSP-316 вам в помощь.
    на исправном авто остаточьное давление на участке тандемник НФ фильтр всегда присутствует!
    может в топливном фильтре есть клапан редукционный на обратке ? если его там нет то давление в дандемнике не может сохраняться , через жиклер с подачи давление уйдет в обратку и в бак .

  9. #259
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    опливном фильтре есть клапан редукционный на обратке ?
    есть три вида фильтров. и на каждом тприсутствует темостат. в зависимости от конструкции фильтра термостат может быть встроен в корпус фильтра. или сам фильтр имеет конструкцию условного термостата.

    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    давление в дандемнике не может сохраняться
    Да прочитайте вы наконец SSP-316 ! Там тоже картинки есть!
    Последний раз редактировалось serg-70; 15.01.2021 в 11:17.

  10. #260
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    есть три вида фильтров. и на каждом тприсутствует темостат. в зависимости от конструкции фильтра термостат может быть встроен в корпус фильтра. или сам фильтр имеет конструкцию условного термостата.


    Да прочитайте вы наконец SSP-316 ! Там тоже картинки есть!
    да читал -" Установленный в системе возврата топлива редукционный клапан поддерживает в ней давление порядка 1 бар. Благодаря этому снижаются пульсации потока топлива, действующего на электромагнитные клапаны насосфорсунок."
    это не значит что редукционный клапан должен держать давение при заглушенном двигателе. я думаю имеется ввиду во время заводки двигателя что бы уменьшить пульсации на клапана форсунок когда только начинает раскручиваться вал тандемного насоса. так как когда мотор заглушен пульсаций топлива нет и их не нужно уменьшать редукционым клапаном. снимаю разъем с насос форсунок что бы не заводился мотор , кручу стартером - манометр как раз около 1 бара показывает .

Похожие темы

  1. Насос системы охлаждения
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 01:12
  2. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •