Ничего не изменилось. Просто исчез неприятный свист из под капота и в салоне...
Тандемник снимать не нужно...
Ничего не изменилось. Просто исчез неприятный свист из под капота и в салоне...
Тандемник снимать не нужно...
Последний раз редактировалось delfin7; 11.01.2021 в 16:20.
Я прав! А вот вы голослоовный В следующий раз прежде чем утверждать о правоте постарайтесь предоставить документальное обоснование!![]()
Моя правота подтверждается этим: SSP-316 Вот с него выдержка (Установленный в системе возврата топлива
редукционный клапан поддерживает в ней
давление порядка 1 бар. Благодаря этому
снижаются пульсации потока топлива, дей
ствующего на электромагнитные клапаны
насосфорсунок.
Нет! Давление на участе тандемник НФ должно постоянно быть! чем сильней вы закручиваете винт редукционного тем больше солярки у вас ухоит через колечки НФ и не важно какой тандемник хоть от 1.9л. хоть 2.0. хватает одного раза закрутить до упора винт проехать на авто и писец колечкам! проверено личным опытом.
в тандемнике установлено два редукцтонных клапана! на стороне подаче и обратке
От меня что вы хотите не пойму? нравится возится с тандемником?Возитесь! SSP-316 вам в помощь.
на исправном авто остаточьное давление на участке тандемник НФ фильтр всегда присутствует!
Последний раз редактировалось serg-70; 15.01.2021 в 11:17.
да читал -" Установленный в системе возврата топлива редукционный клапан поддерживает в ней давление порядка 1 бар. Благодаря этому снижаются пульсации потока топлива, действующего на электромагнитные клапаны насосфорсунок."
это не значит что редукционный клапан должен держать давение при заглушенном двигателе. я думаю имеется ввиду во время заводки двигателя что бы уменьшить пульсации на клапана форсунок когда только начинает раскручиваться вал тандемного насоса. так как когда мотор заглушен пульсаций топлива нет и их не нужно уменьшать редукционым клапаном. снимаю разъем с насос форсунок что бы не заводился мотор , кручу стартером - манометр как раз около 1 бара показывает .