Именно так , если " сопливится " с прокладки между ГБЦ и насосом ,можно поменять прокладку (раньше была еще и проблема совместимости насоса и типа прокладки -резиновая \металлическая )) ,если сопливится с внешней крышки вакуумного ,по моему разумению, не будет уверенности и в герметичности внутренних уплотнений , лучше взять насос в сборе ..
Наконец то я увидел тему про этот разъем блин! Подскажите плиз номер этого уплотнения на разъем. Никак в каталоге не нашел этого уплотнения. Тоже на прошлой неделе заменил прокладку, стояла голая металическая, поставил с бархатным покрытием - 1500км полет нормальный, но разъем постоянно потеет маслом....я правильно понимаю, вот это уплотнение? извините за оффтоп, просто не нашел тему по этому поводу
Последний раз редактировалось denfil2005; 14.12.2015 в 16:02.
К сожалению уплотнительные кольца на этот разъем не идут , но честно говоря я не сторонник замены этих колец по двум причинам ...
1. Разъем может течь и через сами контакты ,а перебрать уплотнения самих проводов в этом случае довольно проблематично
2.Сами разъемы на насос-форсунки -больное место ,со временем начинают отходить и организовать ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ошибку по клапану ,которые почему -то сразу связывают с самой насосо-форсункой ,поджатия контактов на долгое время не хватает ..
Считаю ,что лучше заказать жгут и решить не только текущую ,но и будущие возможные проблемы (жгут стоит на Ц.С порядка 6 т.р. )
Ну смотри .. Мы знаем ,что проблему компенсатор -кулачек распред.вала никто не отменял , мы знаем ,что уплотнения на насос-форсунках как и регулировка предварительного впрыска требуют внимания через определенное время , мы знаем ,что при проблемах с давлением масла надо помнить о вкладышах распредвала , масляные колпачки и направляющие клапанов не вечные , кроме того клапана вентиляции в крышке ГБЦ особой долговечностью не отличается ..Следовательно ,в ДАННОМ случае , памятуя о жгуте можно спокойно подбирать соответствующие зап.части и ..добавить жгут ,на будущее если понадобится что либо из описанного списка ..А пока ездить и особо не переживать))
Все мои мысли как под копирку выложил ))))))))) Я и думаю, что если лезть в голову, то уж сразу делать полное ТО. Пробег 280тыс, на 75 в германии новая голова была поставлена. Т.е уже как раз время задуматься. Так же не понял про гидрокомпенсаторы, они в сборе с рычагами-толкателями идут что ли?