
Сообщение от
freonych
Значит, получается так: через негерметичные колечки НФ просачивается масло с ГБЦ в посадочные места НФ, затем попадает в "обратку" НФ и из-за неисправного обратного клапана на тандемнике (или подсоса воздуха на магистрали от тандемнике до бака) и, как следствие возникающего вакуума, через электрический подкачивающий насос в баке, вместе с остатками топлива В МОМЕНТ ПРОСТОЯ попадает в топливный бак... Вроде бы так...Кстати, у меня тоже есть проблема: после простоя (>12 ч.) не заводится мой TOURAN BMM, сейчас все в стадии эксперимента...когда будет реальный результат, то я дам знать.
Но!!!Получается не логично. Ведь если смотреть на НФ сверху-вниз, то масло должно попасть в обратку НФ только через подачу топлива в ГБЦ от тандемника , но это анриэл, т.к давление топлива повыше будет, чем газов в картере. Блин, ну тогда топливо от тандемника ПРИ ДВИЖЕНИИ попадало бы через верхнее колечко в ГБЦ...уровень масла?
Следовательно, в МОМЕНТ ПРОСТОЯ: топливо уходит в бак через обратку, увлекая за собой помимо топлива с рампы еще и масло с ГБЦ. Ну, как-то так получается...