А как его оттуда выдернуть этот штуцер? нужно будет тандемник снять и разобрать? или просто потянуть и новое колечко запихнуть?
А как его оттуда выдернуть этот штуцер? нужно будет тандемник снять и разобрать? или просто потянуть и новое колечко запихнуть?
Я не вижу твой тандемнасос. Я сужу по своим.
Может у твоего штуцер будет завальцован, либо зажат скобой.
Можешь проверить.
Вот сегодня заснял на видео как он болтается.
Ну я холодной сваркой замазал. Подождал. Вроде гуд. Возле груши 0.65 показывает. Проехал опять подсоединяю 0.65-0.67. Потом опять пошел расколбас-упало ниже 0.6. Я давай шевелить шланг отходящий от штуцера-ноль реакции( а раньше помогало). Заглушил. Опять завел все в норме. Видимо так умирает одна из частей тандемного насоса-вакуум не может создать. Надо будет заменить его.
Stig412, сам шланг смотрите. Тоже болячка. Треснул и сифонит.
Не надо торопиться, магистралей вакуумных несколько, может кроме этого штуцера ещё что-то травит, что легко обнаружить. Машинка в годах и всякие мелкие неисправности имеют свойства накапливаться.
Да там эти все шланги которые видны в таком идеальном состоянии ажно блестят) только вот добраться до патрубков идущих к электромагнитному блоку нереально. Он находится в ****. Еще как вариант проверю вакуум выходящий из тройника тандемника и усилителя тормозов. Вот там он самый главный покажет.
Драненькие мембраны актуаторов (там, где они есть) ЕГР, турбины, радиатора ОГ очень даже хорошо могут травить воздух в систему.
Ну изначально я проверял разряжение на актуаторе турбины. Там было 0.45. А когда возле груши мерял отсоединил шланжик от актуатора радиатора(кстати за что он отвечапт?) Заткнул шланжик показания не изменились. Осталось с егр еще скинуть. Но там думаю врятли.