Like Tree79поблагодарили

тандемный насос

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 332
  1. #181
    Stig412
    Участник
    А как его оттуда выдернуть этот штуцер? нужно будет тандемник снять и разобрать? или просто потянуть и новое колечко запихнуть?


  2. #182
    serg_w
    Участник
    Я не вижу твой тандемнасос. Я сужу по своим.
    Может у твоего штуцер будет завальцован, либо зажат скобой.
    Можешь проверить.

  3. #183
    Stig412
    Участник
    Вот сегодня заснял на видео как он болтается.

  4. #184
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    как он болтается
    Поксиполом обмазюкать. Не?

  5. #185
    Stig412
    Участник
    Ну я холодной сваркой замазал. Подождал. Вроде гуд. Возле груши 0.65 показывает. Проехал опять подсоединяю 0.65-0.67. Потом опять пошел расколбас-упало ниже 0.6. Я давай шевелить шланг отходящий от штуцера-ноль реакции( а раньше помогало). Заглушил. Опять завел все в норме. Видимо так умирает одна из частей тандемного насоса-вакуум не может создать. Надо будет заменить его.

  6. #186
    ant 787
    Ветеран клуба
    Stig412, сам шланг смотрите. Тоже болячка. Треснул и сифонит.

  7. #187
    wetrydgy
    Участник
    Не надо торопиться, магистралей вакуумных несколько, может кроме этого штуцера ещё что-то травит, что легко обнаружить. Машинка в годах и всякие мелкие неисправности имеют свойства накапливаться.

  8. #188
    Stig412
    Участник
    Да там эти все шланги которые видны в таком идеальном состоянии ажно блестят) только вот добраться до патрубков идущих к электромагнитному блоку нереально. Он находится в ****. Еще как вариант проверю вакуум выходящий из тройника тандемника и усилителя тормозов. Вот там он самый главный покажет.

  9. #189
    wetrydgy
    Участник
    Драненькие мембраны актуаторов (там, где они есть) ЕГР, турбины, радиатора ОГ очень даже хорошо могут травить воздух в систему.

  10. #190
    Stig412
    Участник
    Ну изначально я проверял разряжение на актуаторе турбины. Там было 0.45. А когда возле груши мерял отсоединил шланжик от актуатора радиатора(кстати за что он отвечапт?) Заткнул шланжик показания не изменились. Осталось с егр еще скинуть. Но там думаю врятли.

Похожие темы

  1. Насос системы охлаждения
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 01:12
  2. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •