А какой номер ремкомплекта? Я имею в виду прокладки. И есть ли какие нибудь особенности снятия и установки насоса?
А какой номер ремкомплекта? Я имею в виду прокладки. И есть ли какие нибудь особенности снятия и установки насоса?
Да .. Ничего со временем не меняется ,все по -прежнему и вопросы те-же ...))
Ремонтировать данный узел не желательно ,и вовсе НЕ потому ,что нет внутренних прокладок , между вакуумной и топливной частью ..Скажу больше ,даже если стандартная прокладка к ГБЦ (кольца или пластина в зависимости от версии) течет ,лучше по пробегу менять весь насос .. Есть очень больное и главное СКРЫТОЕ место ,известное как по 2.0 моторам (2.5 то-же не обделен) ,а именно уплотнение оси топливного насоса между вакуумной и топливной части ..Могу сказать ,что были методы решения ,у некоторых даже получалось более или менее решить этот вопрос ,но вот как работает дальше -статистики не много (( ..Когда вопрос стоит остро? Тогда когда у Вас вдруг возрастает уровень масла в поддоне ..И не спешите обсуждать льющиеся форсунки и разбитые колодцы ,просто проверьте для начала этот агрегат ..![]()
Те, кто отремонтировал тандэмник, вскоре избавляются от авто.
Тот ,кто планирует на нем ездить, покупают и меняют насос.
Ибо, скупой платит дважды, трижды и как дурак - всю жизнь.
Без обид!![]()
Не ужели так критично поменять прокладки резиновые? Хотя бы три, между движком и насосом, в топливной части, и в вакуумной?