Like Tree79поблагодарили

тандемный насос

Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 223031323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 332
  1. #311
    vovan 82
    Новичок
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    vovan 82, где это такие спецы?
    Минск

    - - - Добавлено - - -

    спаибо!
    Могло ли поломку мехатроника справоцировать неправильная работа двигателя?
    или чисто совпадение?

    - - - Добавлено - - -

    serg-70,
    а на каком именно?


  2. #312
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.При снятии трубки вакумной 1k0612071n с тандемника увидел что резиновая втулка порвана. Кто находил решение? Чем заменить? Сама трубка непродаеться только б/у.

  3. #313
    SergeyLTD
    Участник
    Загерметизировать силиконовым герметиком как временная мера (если возможно конечно позлезть).

  4. #314
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Привет.При снятии трубки вакумной 1k0612071n с тандемника увидел что резиновая втулка порвана. Кто находил решение? Чем заменить? Сама трубка непродаеться только б/у.
    Валера, вот ссылка. Цена 27 BYN.
    https://izap24.by/tovar/18689863_tru...k0612071n.html
    https://idriver.by/avtorazborka/code/1K0612071N

  5. #315
    zagorovskiy
    Участник
    serg_w, Серега так это б/у , возмеш купиш а там в трубке не будет этой втулки резиновой ну или порвана , и пистец будет.Хотел новую но.. Одел старую с двух половин, как узнать пропускает там вакум , чем проверить?

  6. #316
    Viktor.geo
    Новичок
    всем привет...подскажите, кто знает, в чем отличие маркировок тандемного насоса, у меня 03814209 Н V130 ???

  7. #317
    Дмитрий733
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, автомобиль сеат альхамбра 1.9 тди 2009 пробег 260 тыс, сходит топливо через сутки т.е запускается и глохнет и нужно крутить стартером раз 5 потом запускается в течении дня отлично, пробовал зажимать обратку на несколько дней запускается отлично, ставил прозрачные шланги после глушения мотора наблюдается воздух в обратке и сходит топливо. Званю мастерам все сразу говарят менять резинки на насос форсунках, но уровень не увеличивается, что посоветуете? с чего начинать резинок или замена темдемника? Или поставить перепускной клапан на 1 - 1.5 бар после темдемникам?

  8. #318
    cadd
    Участник
    С резинок.
    При снятии форсунок будет понятно состояние колодцев. Возможно, поставить втулки придётся.

  9. #319
    Дмитрий733
    Новичок
    Может до втулок ещё рановато

  10. #320
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий733 Посмотреть сообщение
    Может до втулок ещё рановато
    Дмитрий733, в каком месте пережимали топливный шланг на схеме?
    Давай пока отложем в сторону идею с колечками НФ и колодцами.
    Внимательно просмотри все шланги на запотевание(влажность) топливом. Скорее всего происходит подсос воздуха при остывании.
    Если это наблюдается, то рекомендую заменить шланги на ф7мм(штатные ф8мм). Понимаю, что будет немного труднее их насаживать на штуцера, но оно того стоит => забудешь о подсосе.
    Миниатюры Миниатюры тандемный насос-img_20220705_002523.jpg  

Похожие темы

  1. Насос системы охлаждения
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 01:12
  2. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •