Привет.При снятии трубки вакумной 1k0612071n с тандемника увидел что резиновая втулка порвана. Кто находил решение? Чем заменить? Сама трубка непродаеться только б/у.
Загерметизировать силиконовым герметиком как временная мера (если возможно конечно позлезть).
Валера, вот ссылка. Цена 27 BYN.
https://izap24.by/tovar/18689863_tru...k0612071n.html
https://idriver.by/avtorazborka/code/1K0612071N
serg_w, Серега так это б/у , возмеш купиш а там в трубке не будет этой втулки резиновой ну или порвана , и пистец будет.Хотел новую но.. Одел старую с двух половин, как узнать пропускает там вакум , чем проверить?
всем привет...подскажите, кто знает, в чем отличие маркировок тандемного насоса, у меня 03814209 Н V130 ???
Подскажите пожалуйста, автомобиль сеат альхамбра 1.9 тди 2009 пробег 260 тыс, сходит топливо через сутки т.е запускается и глохнет и нужно крутить стартером раз 5 потом запускается в течении дня отлично, пробовал зажимать обратку на несколько дней запускается отлично, ставил прозрачные шланги после глушения мотора наблюдается воздух в обратке и сходит топливо. Званю мастерам все сразу говарят менять резинки на насос форсунках, но уровень не увеличивается, что посоветуете? с чего начинать резинок или замена темдемника? Или поставить перепускной клапан на 1 - 1.5 бар после темдемникам?
С резинок.
При снятии форсунок будет понятно состояние колодцев. Возможно, поставить втулки придётся.
Может до втулок ещё рановато
Дмитрий733, в каком месте пережимали топливный шланг на схеме?
Давай пока отложем в сторону идею с колечками НФ и колодцами.
Внимательно просмотри все шланги на запотевание(влажность) топливом. Скорее всего происходит подсос воздуха при остывании.
Если это наблюдается, то рекомендую заменить шланги на ф7мм(штатные ф8мм). Понимаю, что будет немного труднее их насаживать на штуцера, но оно того стоит => забудешь о подсосе.