cadd, на тандемнике есть своё уплотнительное колечко для опоры РВ.
2944j2mbem, при установке насоса нужно соблюдать "медицинскую стерильность".
Последнюю опору РВ у тандемника не откручивали?
cadd, на тандемнике есть своё уплотнительное колечко для опоры РВ.
2944j2mbem, при установке насоса нужно соблюдать "медицинскую стерильность".
Последнюю опору РВ у тандемника не откручивали?
2944j2mbem, спрошу с другого края. Клапанную крышку и РаспредВал не снимали?
Ремонт тандемника на Т5, на 30мин.25сек. Может кому нибудь пригодится.
Всем привет!!!! Сегодня залез в тамдемник №038145209e ,вроде все нормально посмотрел металлическую сеточку-чистая.Но есть одно но,взял ртом попробывал дуть и всасывать воздух в(через) штуцер который идет на обратку топлива-ни какого сопративления нет. т.е. получается шарик который там стоит пропускае....значит нет или малое давления топлива в "рампе".... В 23 группе -30 приблизительно,пережимаю обратку и становится -10......0 в 23 группе. Мне кажется тамдемник к замене или этот шарик можно как то заменить или у кого то есть какие мысли,советы........???????
Мое мнение тамдем на замену,только вот б/у-35$ или ремкомплект-35$,
![]()
Последний раз редактировалось sllava; 09.11.2017 в 20:02.
Здравствуйте!
Проблема такова,сегодня в гараже вскрыл тамдемник,посмотрел пружинки,чуть растянул их поставил все на место(думал лопнули).Подключил манометр при заводке давление 0,2-0,3 атм(бар). на обратку прозрачный шланг.На ХХ давление 4атм.снимал шланг с обратки течет струйка топлива. при 1800-2200обр. давление 6-8атм. даешь больше газу стрелка начинает очень сильно дергаться по всей шкале(воздуха нет).Глушишь машину давление топлива сразу же падает до 0атм.
1.Затем решил попробывать адаптацию топливной системы(насоса в баке) через VCDS. Вкл.адаптацию обороты ДВС 1400 насос в баке ВКЛ.-давление по манометру 8атм.,обратка без воздуха.
2.Затем: обороты ДВС 1400 ,насос в баке ВЫКЛ.-давление по манометру падает до 2-3атм., из обратки пена,воздух,топлива очень мало,можно сказать нет его,ДВС дергается,пытается заглохнуть
После ВКЛ насос в баке все становится как в п1
Бывает едишь на 1 или 2 передаче держишь стабильно 1500 об. машина подергивается
По VCDS 13гр. от 0.5=0.6 В 23гр. -30 до -50
Посоветуйте в чем проблема?Что нужно заменить?
Последний раз редактировалось serg-70; 15.11.2017 в 18:08.
Меня напрягает после глушения мотора падает давление и при 2500 и выше (оборотов) очень сильно колебается стрелка по манометру что оно глохнет при выкл. насосе в баке,такого раньше не было
За совет спасибо возможно перепутал шланги на насосе в баке когда чистил его(полгода назад)
Ремкомплекты на тандемник: https://www.stardiesel.com/it/ricamb...to-tandem.html