Добрый день! столкнулся с проблемой по ДВС: после заводки трогаюсь с места и начинаю плавно разгоняться. При достижении 2000-2100 оборотов движок перестает разгоняться и секунд 5-7 едет на одних оборотах. При этом начинает неприятно свистеть турбина. После этого ощущается рывок, как-будто включилась турбина и машина резво начинает разгоняться дальше. Свист от турбины после этого пропадает.
Сила рывка зависит от положения педали акселератора в начале разгона: чем больше нажимаешь, тем более ощутимым будет рывок. При этом, если резко нажать на педаль, то появляется шум из ДВС, машина как ползла, так и ползёт и разгона всё-равно не происходит. Если начать резкий разгон с места, то такое чувство, что турбина включается сразу, а не с задержкой и рывка нет. По звуку турбины, такое чувство, что она включается с запозданием.
Если разгон медленный, то рывка почти не чувствуется. При перегазовке (выжимание сцепления, газ, отпускание сцепления) разгоняется сразу нормально.
Очень чувствуется на 1-й и 2-й передаче, на 3-й почти незаметно, а на 4-5-6 не чувствуется совсем. Ускорение на всех передачах отличное, дыма нет вообще. Поэтому грешить на турбину или форсунки пока не вижу смысла. Брал с Германии, заправляюсь только на проверенных заправках, на топливе не экономлю. Гонял на диагностику к оф. дилеру: содрали денег, но ничего не сделали, сказали, что проблемы не видят. Ошибок, по их словам, нет никаких.
Ещё заметил, при долгой работе на оборотах ХХ при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 3000. Если проехать пару метров ( чтобы "включилась турбина") обороты без проблем поднимаются выше.
Подозреваю, что проблема в системе рециркуляции ОГ, но не знаю, куда именно лезть. Искал по форуму, есть похожие темы, но именно моей проблемы не нашёл.