всё как раз недавно поменяно !
Привет всем ! у меня такая же проблема как и у тебя прям один в один ))) , сделал диагностику показало что передув и менять датчик ( клапан электромагнитный регулировки давления в турбокомпрессоре) я поставил вот такой Pierburg 700868020 и результат был такой же как и со старым датчиком, попросил друга сесть за руль и по газовать и моему удивлению что шток клапана актуатора (это такая штука над турбиной которая изменяет геометрию турбины) стоит на месте и даже не хочет двигаться. Что теперь делать хрен знаю. P.S Сажевый фильтр, и программно и физически, перед тем как появились такие симптомы как у коллеги выше, ни каких ошибок и чеков не загоралось. Вот так вот
Ничего удивительного. Точь в точь такие же симптомы у меня
Логи турбы в норме, передува нет , но есть пологость в нарастании наддува по отношению к заданному
клапан н75 заменен
егр чищен
Распред без износа, гидрки без дыр( крутил колено , друга смотрел состояние)
Сажевый выбит
Егр заглушен ( сча назад вернул его, так как без него ваще машина тупит до 2000- возможно дело в прошивке не поддкорректировали карты)
И Главный вопрос : почему такое поведение машины как здесь описали. Есть прорывы в работе, а есть моменты- тупая как валенок.
Единственную мысль преподнес чел с регулировкой шток актуатора. Оч ювелирная работа, при том на BLS двиге сделать это ой как неудобно
Данный вопрос по регулировке штока рассматривали на ауди клабе.
Привет. Паша откуда у тебя уверенность что машина должна подхватываться до 2000 обр.Я ездил на Туране с родным 60тыс,машину брали с салона в РБ.До сих пор она с сажевым BLS. Я не заметил подхвата до 2000 тыс. Большой разницы со своей тоже особо не увидел. Да машина не предсказуема,то же иногда чуть на газ и взлетает, а бывает хоть толкай. А насчет ЕГР ты его програмно удалял или как? У меня заглушен и програмно, но как он может влиять на динамику вопрос.
Вся эта замена производилась совсем по другому поводу- появился бубнящий глухой звук в районе воздухозаборника -протёрся гидрик ещё один промят соответственно задиры распредвала ,а на стандартные операции про которые вы говорили у меня нет лишних денег .
Вообще не понял суть вопросов, машина ни едет? до 2000тыс. Так может после 2000-2100 турба должна подхватывать? Был у меня Туран 2 тди, потом кореш купил А6С6 тоже 2тди.Так вот у обоих 140 коней. Но Турану до ауди А6С6 очень долеко, хоть и у обоих 140 л.с