Что то странное при перегазовке ходит а на тесте нет.Проверь еще трубки на клапане как подцеплены у моего после кривых рук были местами поменяны.Если склероз не изменяет верхний шланг зто ресивер(клапанная крышка)средний-турбина,нижний-воздухан.
Что то странное при перегазовке ходит а на тесте нет.Проверь еще трубки на клапане как подцеплены у моего после кривых рук были местами поменяны.Если склероз не изменяет верхний шланг зто ресивер(клапанная крышка)средний-турбина,нижний-воздухан.
Короче у меня на заведенном авто если с актуатора шланг снять шток вверх поднимается. Одеваю - опускается. Ходит легко. Но вот когда машину глушу (зажигание выключаю) через секунд 5 воздух резко стравливается и шток поднимается. Если машину заглушить и оставить включенным зажигание, то пока добегаю до моторного отсека шток уже наверху.
Ну дык у меня так же.Глушу аж на в салоне слышно этот пшик.На счет шланга так и должно быть,управление турбины работает от вакуума.Сигнал на №75 идет от мозгов,двигатель не работает соответственно он стравливает вакуум(лопатки полностью открываются) что бы вы могли запустить дизель.Ради эксперимента утопите шток до упора и держите попробуйте завести.Свист как от вертолета и черный дым и потом глохнет.По крайней мере у меня было так укручен шток актуатора что выхлоп перекрывало.Так что у вас все в штатном режиме.Шток ходит,вакуум есть,система отрабатывает.И еще,Данилыч,когда тест №75 делаете ваг-ком показывает что включает/выключает клапан да принципе даже звук у движка меняется когда тест делаешь.Прислушайтесь.
Последний раз редактировалось usolya; 17.08.2012 в 21:30.
Да, на заведенном движке изменение звука слышу. Меня интересует еще такой вопрос, при работающем двигателе в районе актуатора слышно шипение. Шланг с него снимаю - не шипит. У вас нет такого?
Нет.Скорее утечка.Поверьте на заглушеном движке вакууметром должно держать.
Но если утечка сделать я так понял уже не возможно будет самому (я имею ввиду самому поменять этот актуатор) или возможно?
Да сложновато,турбину снимать.Иначе не подлезть.
Да нет, снять - сниму. Вопрос в том, что стендов никаких не нужно, чтобы их срастить? Просто поставить и регулировать ничего не нужно?
Вот и я долго мучался но все равно не точно выставил.На всякий случай пометь на старом длину.
Такая же проблема(1,9 TDI BLS). ещё и ошибка высвечивается (Emissions Workshop). Только что вернулся с диагностики у О.Д. И вот вердикт: ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР О.Г. (он сечёт) 19000р. НЕОБХОДИМА ПРОФИЛАКТИКА ТУРБИНЫ 12000р. (при условии что она не гонит масло) Может и правда?