Немного поумничаю, раз флуд пошел. Вообще-то у Днепра и Урала четырех-тактные двигателиСообщение от Jambo39
![]()
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
Немного поумничаю, раз флуд пошел. Вообще-то у Днепра и Урала четырех-тактные двигателиСообщение от Jambo39
![]()
Александр, ты действительно "глазастый", всё приметишь![]()
Суть поста всё равно понятна, какой тут флуд, каждый со своей колокольни пытается доказать своё.
А оно надо ? Твоё мнение как модератора ?
100+Сообщение от Allex
![]()
Мое мнение, что разумный флуд нуженИначе скучно будет читать про разумные вещи.
По теме топика. Это как религия - лить или не лить каждый решает сам.То, что у ДТ евро 5 которое у нас продается, так же как и в европе с содержанием серы меньше 0.01% думается многим известно, значит смазывающие свойства топлива стали намного ниже (мягко говоря). Использование смазывающих добавок в разумных количествах, только продлит жизнь топливной арматуре. С другой стороны двигатели и топливная система уже разрабатывалась под эти нормы топлива и о низких смазочных свойствах было известно и их расчет был сделан исходя из этого.
Страхи про заклинивание турбины из-за 2х тактного масла в топливе это конечно перебор![]()
Прочитал всю тему от начала до конца , даже перечитывал и пересматривал . От себя могу добавить только одно , что о добовлении 2т масла в диз-топливо знал уже очень давно . Наблюдения за Финскими перевозчиками , они после прохождения границы сразу запрвляют полные баки , но перед заправкой добовляют масло . То , что они заправляются в России обьясняет стоимость топлива , у нас оно почти в два раза дешевле . А вот причину я понял только сейчас , с аргументами и фактами !!! А то , как Финны знают технику не надо ни кому обьяснять . Я тоже буду добовлять с увереностью , что хуже не будет , а только лучше , хотя и так проблем не испытываю .
Немного из истории. Как мне известно дядька Dizel конструировал свой двигатель изначально как работающий на керасине , тогда еще дизельного топлива не было,а затем только появилось оно самое дизельное топливо. Сам я масло добавляю, особенно зимой, когда оно особенно сухое и содержание парафина сведенно к минимуму.
Вообще-то история была немного другой. Изначально Дизель хотел сделать двигатель работающий на угольной пыли. и заполните авто-профиль.Сообщение от burbulis
вообще с модераторами трудно спорить, особенно с нашим )))
ну а истории касательно....мы уже как бы и дизель не доисторический используем, под солярку заточенный. заточат под воду, думаю и туда будут таблетку аспирина добавлять чтоб не болел )) 2 колеса на бак ))
Чем Вам не угодил модератор из ХМАО?Сообщение от k2
Во второй половине 80х ученые усиленно пытались заставить большие дизеля работать на водотопливной эмульсии. Ничем хорошим это не закончилось, но много кандидатских и докторских диссертаций было защищено у нас в стране.Сообщение от k2
Ага, стрелки переводим 8)Сообщение от Allex