Вот ссылка на картинки и описание чуть ранее http://www.touran-club.ru/nof/post33...ku/#post330863
Во всех случаях - да, насос высокого давления. Но смазывающая способность топлива критична только для "классического" ТНВД, потому что (по ссылке выше):
---
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
---
Про насос-форсуночный насос там ничего не сказано, но по картинке её устройства видно, что особо тереться (как в ТНВД) там тоже нечему, как и в насосе для Common Rail.


207поблагодарили
Вопрос был только относительно насос-форсунок - не навредит ли им чем-то масло, т.к. в гуляющей по просторам инета инфе про насос-форсунки обычно нет уточнений, говорят только про ТНВД-классик и Common Rail.

