барс027, жесть видео, я так понял у тебя в гараже чайника нет и ты там таким образом воду кипятишьа так здорово, спасибо за эксперимент
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
барс027, жесть видео, я так понял у тебя в гараже чайника нет и ты там таким образом воду кипятишьа так здорово, спасибо за эксперимент
Сегодня снова заехал в гараж и сделал фото соляры с маслом и чистой... Итог, с 19 ноября масло на дно бутылки так и не осело. Я думаю сейчас различия видноВыводы делайте сами...
[attachment=0:18hjiito]DSC_0139.JPG[/attachment:18hjiito]
что и требовалось доказать!
Я сам с 20 ноября начал масло подмешивать.![]()
Начал интересоваться данной темой когда в ноябре наконец-то(а то я себя как-то не ощущал полноценным владельцем этой приблуды) начала периодически дымить вебаста.
По принципу авось промоет там чего или выгорит...
С начала декабря подмешиваю масло 2т.
Сначала стало реже срывать пламя.
В январе так еще ни разу не срывало.
Пока решил продолжать...
Тоже месяца как три "бодяжу", использовал три банки литровых. Отрицательных результатов не ощущаю.
Как-то родственник гонял машины-дизеля на продажу. так вот я менял ему начало подачи топлива и дв-ль начинал работать мягче(тише) (т.к. Pz становился меньше.) Машины уходили на ура. ,Тихо' работает --типа всё ок. Ну, а мощнось при такой якоби ,тихой' работе ??????
При добавке масла у топлива меняется Темпер всп.
Я не спец по бензиновым машинам, но ведь при раннем или позднем зажигании на бензиновых дв-лях, дв-ль работает тоже жестко или мягко.Разве не так? а тяга? при етом, что происходит с мощностью??
ну,а масло поможет только быстрее засрать, чем почистить.хотя работать будет.но как долго?????
По поводу смазки.Вопрос тоже спорный.
С уважением.
А про бензинки мы тут речь и не ведем...Сообщение от alex-1967
Да это ястно, что обсуждают дизель.Сообщение от Oilman
Про бензинку написал для сравнения. (Уверен,Вы это поняли).
Ну и как бы это был вопрос к тем кто хорошо знает о бенз. двиг. так это или нет?
А процесс раннего\позднего зажигания один.
С уважением.
Что-то у Вас все смешалось "кони, люди". :shock: Какое зажигание? температура воспламенения, мощность? В бензиновых не спец? А в дизельных двигателях? По терминологии не похоже.... :no: У дизеля есть понятие угол впрыска, он может быть ранним или поздним. Он регулируется ЭБУ в довольно широком диапазоне. Добавление чего-либо в топливо никак не может влиять на угол впрыска. Добавки могут влиять на изменение цетанового числа дизельного топлива. Цетановое число действительно влияет на характер работы двигателя ("мягче" / "жесче", "тише"/ "громче"). К сожалению наше ДТ имеет очень нестабильное ЦЧ в том числе и на Лукойле от поставки к поставке. И имеется тенденция к его занижению по сравнению к Европейскому ДТ. У этого есть и объективная причина- основа дизельного парка РФ старая, расчитанная на низкое ЦЧ. По поводу 2Т масло, особенно "малодымного", так у него "чистота" сгорания на порядок выше отечественного ДТ. Чтобы там не говорили но оно действительно не очень "чистое". И это зависит не только от НПЗ но и от "культуры производства" транспортников (зачистка, мойка емкостей), добросовесности операторов АЗС. Так что наше ДТ никаким маслом не испортишь. 8)Сообщение от alex-1967
Какие люди,где кони?Что-то у Вас все смешалось "кони, люди". :shock: Какое зажигание? температура воспламенения, мощность? В бензиновых не спец? А в дизельных двигателях? По терминологии не похоже.... :no: У дизеля есть понятие угол впрыска, он может быть ранним или поздним. Он регулируется ЭБУ в довольно широком диапазоне. Добавление чего-либо в топливо никак не может влиять на угол впрыска. Добавки могут влиять на изменение цетанового числа дизельного топлива. Цетановое число действительно влияет на характер работы двигателя ("мягче" / "жесче", "тише"/ "громче"). К сожалению наше ДТ имеет очень нестабильное ЦЧ в том числе и на Лукойле от поставки к поставке. И имеется тенденция к его занижению по сравнению к Европейскому ДТ. У этого есть и объективная причина- основа дизельного парка РФ старая, расчитанная на низкое ЦЧ. По поводу 2Т масло, особенно "малодымного", так у него "чистота" сгорания на порядок выше отечественного ДТ. Чтобы там не говорили но оно действительно не очень "чистое". И это зависит не только от НПЗ но и от "культуры производства" транспортников (зачистка, мойка емкостей), добросовесности операторов АЗС. Так что наше ДТ никаким маслом не испортишь. 8)
Удизелей всегда было понятие начало Подачи топлива, а не впрыска.Большой или маленький Pz. Это про теминалогию.
Ход плужера ТНВД 0,95-1,05 мм(на старых ДВС) не так уж и широко.Меняется даже при обтяжки болтов ТНВД.Это про диапазон.
А кто сказал,что топливо(с маслом или с присадками или без) влияет на угол подачи. Повтарюсь- угол подача меняется физически,а добавка масла-это уже химия.
Вы,как будто знаете, что такое Ц. число.но как оно работает???? :no: А вы нам о качестве топлива.Мы ведь не с луны.
И если дв-ль работает жёстко, то изменив угол подачи топлива(или ЦЧ) дв-ль заработает мягко.Конечно смотря куда повернуть.А добавляя масло в саляр, цетановае число поменяется??? да.не так ли?
У дизелистов есть такое поняти,как Pz, те давление сгорания топлива от его и идёт грохот.( ну это так если коротко)
А в бензиновых дв-х разве регулируют впрыск искры или всётаки зажигание?
Ну вот как-то так.
С уважением дипломированый,действующий ст.мех.дизелист.Это про спец/не спец.
В быту с 1993 использую только дизеля не смотря на качество Цетанового Числа.( также к слову)