12поблагодарили
-
Авто пока на приколе, куплю манометр, 500 руб, датчик давления заказан, потеплеет, проверю давление... Но пока судя по теме у тигуановодов, приятного мало.
-
-
Увидел эту тему, решил тоже тут отметиться. Полторы недели назад приехал брат на Пежо Партнёре масло поменять. До этого, иногда подмаргивала маслёнка, чаще на холодную. Грешили на датчик, приобрели оригинал за 650 руб. Пробег после замены был чуть более 10 тыс км. Отвернули сливную пробку на горячем, а там тонкая струйка, диаметром не более 2-3 мм. Обомлели...Сливалась густая чёрная жижа, по составу похожая на нигрол. Короче свернулось масло Мобил Супер диз. 5w30. И это на горячем моторе. Слилось медленно, около 2л.
Вобщем контрофакт, поняли мы. Был куплен в Изнексте. Позже, я взял пробу в банку, дома поставил на ночь в заморозку и утром было сливочное масло, всё замёрзло. Дело было перед морозами, если бы в -16, как было через день, то хана мотору. Мотор два раза промыли, сгустков позже не обнаружили, залили свежее, вобщем пронесло, мотор сдюжил.
Пролистав эту тему, я увидел только одно сообщение 13 года, что был забит на Туране маслоприёмник, но в остальных случаях либо датчик, либо глюки, проводка и пр. Может просто и кто-то из нас и не в курсе, что ездит на палёнке, поэтому стоит обратить на это внимание - именно состояние масла, хотя бы щуп почаще вынимать и смотреть. Первый раз так попали.
Последний раз редактировалось Verlioka; 03.02.2019 в 17:00.
-
Это называется масляная Чума. В Москве с Газпром на TSI много владельцев ВАГ прилипло так некоторое время назад. Но все равно факт попадания бензина в масло недопустим в любом случае. На моем авто официалы сменили перед продаже мне ТНВД на новый по этой причине. Я смотрел на уровень, сразу менять оригинальный Кастрол не стал. Сейчас куплен Genesis Polartec, Armortech 5W30 VN, которое специально для VW делают очень понравился в Тигуане, за полгода ноль угара, низкий расход, но на жаре жидковат, цепь гремела, если пару дней не ездить, при запуске.
Надо ещё понимать, что на наших двигателях датчик давления масла работает "не как у всех", ключ поварачиваешь, лампа уже гаснет, а потом с 1500 оборотов уже учитываются его показания, можно вообще датчик скинуть и на низких оборотах, или вообще масло слить, маслёнка до 1500-2000 оборотов не загорается…
Я в шоке от такого решения , если честно. Пока не сильно надеюсь на замену датчика , а вот масло возможно спеклось в пирожок в картере. Но я почти литр свежего залил, должно было немного развести, но нет, при запуске гидрики тарахтят, а мастер сказал это нет давления. Потом все тихо, но явно мотор голодает без масла...
Вот манометр https://www.avtoall.ru/manometr_dlya...p_avto-028541/
Ну и примерные варианты решения проблемы https://www.drive2.ru/l/7735981/
Пока на Тигуан, зима, много снега, несмотря на ПП, по зиме большие колеса рулят. Боюсь на нем маслёнку словить. Тоже буду делать замену, хоте всего 6000 за полгода пробег.
Обладателям обновлённых Туранов после 2011 г. я думаю можно не беспокоиться, сделано многое, обновлено все проблемное. Смотрю на авито, мотор CTHA 80 тыс. Если так будет - всяко лучше ремонта...
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума