В инструкции на мою машину сказано, что для доливки надо использовать G12++ независимо от того, чтоСообщение от артур пирожкоф
было залито раньше.
Сам концентрат фиолетовый, а в бачке визуально - светло-малиновый цвет...
В инструкции на мою машину сказано, что для доливки надо использовать G12++ независимо от того, чтоСообщение от артур пирожкоф
было залито раньше.
Сам концентрат фиолетовый, а в бачке визуально - светло-малиновый цвет...
доливал в Туран, сейчас долил в Ку5 Cfstrol VDK ещё ничего не взорвалось![]()
Измерил ареометром температуру замерзания охлаждающей жидкости. "Прибор" показал минус 10 градусов.
Что лучше сделать: сменить жидкость полностью или добавить антифриз?
можно добавить концентрат антифриза, хотя какой минус получишь хз. а -10 для Сургута чего то вообще жесть, может прибор врёт? уже зима давно, прихватило бы уже сто раз :shock:
Да, верно, -10 для Сургута маловато будет. Вот я и думаю может откачать через расширительный бачок поллитру, а потом долить чистого (спирта) антифриза.
А ведь может и прихватило... Вот тут жаловался на проблему работающего вентилятора. Сдается мне что вентилятор из-за этого и работал.
status974, проверь простую воду.
wetrydgy, спасибо. Пошел проверять![]()
Предположу, что точность показаний этого ареометра +\- 4 попугая, но на всякий случай: 1000 кг\м3 - при +4*С. Теплее\холоднее - плотность начинает уменьшаться.
В простой воде вообще не всплывает! И водки нет!
Таким образом, если я измерял плотность ОЖ при температуре около 50 градусов, то плотность была занижена?Сообщение от wetrydgy