Если быть совсем точным, то Sintec это не G12++, а S12++ - и да, это тот же поставляемый в Калугу по заказу Фольксвагена антифриз VW TL774F G12++, только расфасованный в другие канистры.
Заливал к себе в пассат 3 года тому назад. Нареканий никаких, наоборот, стало значительно лучше. Раньше-то я вообще на силикатных антифризах ездил, и то, что стрелка у меня слегка отклонялась от 90 градусов вправо, грешил на ослабшую пружинку в приборе. Оказалось - нифига подобного, оказалось, до замены я действительно ездил с небольшим перегревом. Сейчас и по трассе, и в пробках, и даже на перевалах стрелка стоит по центру, как приклеенная.
Только вот чего. У карбоксилатных антифризов вязкость и плотность чуть ниже чем у силикатных! Так что возможно и будет подтекать. Хотя если не плотно закрыта крышка может вполне испаряться! А еще у нас такой случай был на авто стояла негерметичная крышка. Затягивали туго, а жидкость все уходила. Только после замены крышки проблема ушла.