На ходу больше 84 градусов не поднимается. На холостых падает до 78.
На ходу больше 84 градусов не поднимается. На холостых падает до 78.
То, что дизель плохо греется, обусловлено малым расходом топлива. У бензинового мотора КПД гораздо меньше, поэтому гораздо большая часть выделившейся энергии переходит в тепло.
Параллельно с Touran интенсивно эксплуатирую Калину-универсал (сдал по утилизации ГАЗ-24 1977г) :shock: . Такое ощущение, что в ВАЗ-овском моторе в отличие от VAG-овского в бесполезное тепло переходит 3/4 сгоревшего бензина, что в условиях зимы является плюсом, нагревается с 0 градусов до 70 за 5 минут на холостом ходу (самовар блин), и продолжает дальше греться до 100 градусов, пока не включится вентилятор, чего никогда не происходит на VW даже со включенной Webasto. При коротких зимних поездках предпочитаю поэтому пользоваться Калиной, а если нужно ехать дальше 20км, то еду на Tourane. Самый неприятный сюрприз Калины - расход бензина - средний расход за год так и не опустился меньше 8,7 л/100км, при Touran-овском расходе около 6,2 л/100, так что, хочешь сидеть в тепле, плати бабки
Цена зимнего дизтоплива и 95-го у нас одинаковая практически.
Калина прикольно воспринимается как уменьшенная пародия на Touran, почти все "как у взрослых" - электрорегулировки, подогрев, стелоподъемники, всё есть. Головной свет - супер, хороший обзор в наружние зеркала, дорожный просвет - мяч футбольный прокатывается под машиной в любом напрывлении. Сильно нехватает сигнализации о перегоревших лампочках, и блин - щетки стеклоочистителя постоянно перед глазами на стекле, в отличие от "взрослого", но всё это за 280 т.р. вполне терпимо.
Типа излил душу.
Не только. Сама по себе температура горения дизеля ниже чем у бензина. Соответственно меньше тепла выделяется.То, что дизель плохо греется, обусловлено малым расходом топлива.
Точно, температура горения у соляры меньше, забыл про это. :cheers:
Как и вероятность взорваться.![]()
Тут правильнее говорить о теплотворной способности топлива. Температуру горения можно легко поднять на современном дизеле к примеру более поздним впрыском.Сообщение от Gens
Про более высокий КПД дизеля более правильная мысль.![]()
У меня при +1 наружнего воздуха по городу температура масла по компу не превышает 86, а на трассе доходит до 104. Это нормально, просто я недавно сетку поставил в бампер и хотел бы знать это нормальная температура или так сетка влияет и будет ли она мешать нормально охлаждаться движку?
По результатам 2-х недельного наблюдения за ТОЖ констатирую. При наружной температуре -5...9 гадусов ТОЖ поднимается до 84-85 градусов. Пару раз поднималась до 87 градусов. По "ощупыванию" патрубков и радиатора ОЖ 8) пришел к выводу что термостат открывается а районе 84-85 градусов. В принципе это и получается "рабочая" температура ОЖ двигателя. На трассе на скорости 140-150 ТОЖ поднимается до 86 град. При снижении скорости становиться 85град. Из всего этого + комментарии соклубников в этой теме сделала для себя вывод, что такая температура ОЖ это норма. Менять термостат? Я что-то стал сомневаться. Принесет ли замена термостата заметный эффект? 8)
Я сейчас тоже наблюдаю за прогревом движка... Чет в последнее время Т (по климату) не поднимается выше 77-78 градусов, причем слышно что при достижении этой Т вебаста переходит в режим частичной нагрузки, "морду" не закрывал. Надо будет ещё радиатор потрогать, открывается термостат или нет...
Кто-нибудь мне ответит на мой вопрос? Спасибо
Тут просто говорили о температуре ОЖ , а не масла![]()