AVQ- буквы
AVQ- буквы
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: после пробега около 100 км остановился на 1 час, двигатель не глушил и все это время оба вентелятора работали, t за бортом +36 и включен кондор.
Вот вот зима начнётся, как раз в тему:
В прошлом году двигатель нагревался при -5 туго, в этом году до 0 ещё не доходила, а он не греется...
Развивающийся дефект...
Недавно поставил себе бортовик, постоянно выводит температуру на экран ОЖ, и как стало холодать, так сразу стало заметно, температура ОЖ растёт до 75 очень быстро, затем может быть на несколько градусов, но только при хорошей нагрузке.
Оказался термостат негодным... ( справа генератора, ... труднодоступный такой ...) температура открытия 75!!! на нём написано 87
Цена вопроса 350 р, времени на замену 2 часа.
Замена термостата BKC:
1. Отключить датчик массового расхода воздуха
2. Отключить датчик давления поз 18
3. Снять возд фильтр
4. Слить ОЖ (у меня не получилось нормально это сделать, краника нет... просьба подскажите как быть?)
5. Отстегнуть шланг термостат-радиатор от воздуховода.
6. Открутить крепления воздуховода (одно с ямы) поз 6
7. Отсоединить шланги от воздуховода (на дроссельную заслонку и интеркулер)
8. Отводим воздуховод в сторону и откручиваем патрубок термостата накидным и головкой на 10 с карданом 2 болтика. Нижний, видно, но попробуй дотянуться. поз 8
9. отодвигаем патрубок термостата от блока
10. Вынимаем термостат ( у меня он прилип к резине и к блоку, руками не вынимался, отвёрточкой поддевал) поз 6
11. Надеваем уплотнительное кольцо на патрубок, прижимаем и фиксируем уплотнение термостатом ( термостат фиксируется в патрубке, но я эти усы обломал когда вынимал патрубок (
12. Всё собираем в обратной последовательности
Nester, Термостат такой же поставили ( по температуре открывания ), или есть может другие варианты? При скольких градусах по вашему бортовику теперь он открывается?
Поставил такой-же, 87 написано.
Открывается около 87 макимальная температура какую пока увидел это 90.
Как нагреется выше 87 например те-же 90, то при снижении ниже 87 не падает. т.е. болтается где-то здесь.
Он меня год мучал.
Кстати, читал что есть варианты, а зачем???
Сначала открывается термостат, если не справляется радиатор, то дополнительно в ход идут вентиляторы., с соответствующей для необходимой селективности температурой срабатывания.
У меня нет желания перебивать температуру срабатывания вентиляторов, поэтому оставляю стоковый вариант.
Последний раз редактировалось Nester; 25.10.2013 в 10:11.
Nester, Интересно, а почему же старый раньше открывался? А про другие термостаты спросил, так как думал что все родные так рано открываются.
Stiv
http://avto-master.info/ustrojstvo-i...vigatelja.html
Работа термостата хорошо видна на рисунке.
Могу сделать вывод, что садится одна из пружин, и он уходит от номиналов.
Какая на фик разница. 350р и 2 часа.
Зачем с ним разбираться.
Ничто не вечно, но к этому надо стремиться.
я по совету волшебника заменил на 92 гр открытия, и машинка нагревается быстрее, максимум по лету через шнурок видел 105гр, а так 90-92