Привет всем!
О моей температуре двигателя : догрев до 88-87 градусов и держит эту температуру при движении по трассе. В городе доходит до 90 грубо говоря. В пробках греется до 91-92 - начинают крутиться потихонечку вентиляторы, 93 и редко 94 - вентиляторы конкретно уже крутятся, охлаждают за полминуты-минуту до 88 и по кругу : до тех же 91-92 и включаются вентиляторы опять. Это при выключенном климате/кондиционере. Если включен климат, то постоянно 87-88 даже в городских пробках потому как постоянно крутятся вентиляторы.
P.S. И это без разницы, что при +35 на солнце что при +15 (сейчас дожди у нас)
я рад за вас,а я не знаю на что грешить в моём случае.
если и так дальше будет то думаю на лето вообще убирать термостат. а пока попробю заглушить ЕГР и убрать радиатор ОГ
Мил человек, а не думали ли вы что термостат может быть не оригинальным либо даже если и оригинальным, то с совершенно другой температурой открытия?
Снять термостат и поставить его на место - задача несложная но достаточно неудобная. Мне помогает удлинитель с карданчиком при установке/снятии и термометр с кастрюлей при тестировании термостата на нужную температуру открытия.
Так да, для теста можешь вообще выкрутить термостат и попробовать покататься без него. Но на трассе у тебя будет температура 70-75 (а может и меньше при ваших забортных температурах), а по городским пробкам так и будет греться двигатель.
А так моя рекомендация - по-нормальному проверить термостат(ы) которые ставите в машину. Можете поставить и на 84 термостат и на 82... как вам удобнее. Главное - это смотреть температуру в движении (шнурком)
Радиатор EGR не настолько сильно нагревает ОЖ..
а он както по другому или как то по особенному садиться на своё место.
3 термостата и все в одно и том же диапазоне открываются 92,5С
может дадите номера этих термостатов. я пока видел на 86 самый низки по температуре срабатывания.
- - - Добавлено - - -
если клапан на радиаторе не срабатывает на закрытие и работает при движении то почему бы и нет
- - - Добавлено - - -
цитата
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч.http://vwts.ru/forum/68296
Гм... Когда клапан EGR грязный то он приоткрыт либо вообще открыт ВСЕГДА. Механически.