Я не говорю что срочно и сразу. Только если взгляните на дату когда была поднята тема. С тех пор ни чего конкретного сказано не было, а только (извиняюсь за выражение) МУ_МУ, ХРЮ_ХРЮ
Без обид ребят
Я не говорю что срочно и сразу. Только если взгляните на дату когда была поднята тема. С тех пор ни чего конкретного сказано не было, а только (извиняюсь за выражение) МУ_МУ, ХРЮ_ХРЮ
Без обид ребят
Ну 14 числа ты написал первый пост в этой теме по поводу температуры и что у тебя греется двигатель. Привел данные что у тебя на 40% замят радиатор кондиционера. Тебе написали что нужно сделать четко и ясно. Что заменить лучше и как можно малой кровью попробовать обойти проблему.
А ты что сделал за это время кроме бла-бла-бла (флуда) из того что советовали тебе?
Может ты ждешь совета открыть и закрыть капот и все заработает?
http://clip2net.com/s/3Crmguj
и в тот же день ответ четкий http://clip2net.com/s/3Crmq29
ХРЮ, ХРЮ (с) смотрите свою дату регистрации : http://clip2net.com/s/3CrmwYk в 2011 Турана еще не было у вас скорее всего.
P.S. Мой вывод - тебе дорога к официалам, в любой форме, тебе там помогут раз не можешь воспринимать что рекомендуют и советуют "малой кровью"
Итого что мы имеем:
- я так понимаю ни у кого из вас и кто читает эту тему не сталкивался с этой проблемой,
- у меня машина работает и моя хата с краю
![]()
заслонка охладителя тут совсем ни при чём.
В вашем случае или помпе конец (не должным образом циркулирует жижа), или загажена "водяная" рубашка . Термостат отбросим, с ваших слов он лучше нового.
Из ниоткуда в моторе не возникает теплота, она появляется вследствие горения топлива. если расход топлива резко не увеличился в 2 раза, то и теплоты в 2 раза больше не станет.
Предположение:
- забит радиатор охладителя, или плохая циркуляция его?
Млин, Чародея на вас нет!!!![]()
Меняем помпу, меняем термостаты!