Emeljan, Я когда заправляюсь никогда не глушу машину ( всё-равно турбине надо дать остыть ), и ни разу не было никаких глюков с датчиком.
Emeljan, Я когда заправляюсь никогда не глушу машину ( всё-равно турбине надо дать остыть ), и ни разу не было никаких глюков с датчиком.
Stiv, а я сейчас тоже не глушу. Пусть у меня датчик лучше медленно шеволиться, чем сдохнет от переохлаждения.
Последний раз редактировалось Emeljan; 22.02.2012 в 22:06.
Вчера чистил бак .Ничего не обычного в поплавке нет . Может действительно вода + холодный воздух делают сеое черное дело
у меня было пару раз зимой так:
- загорелась лампочка мало потлива, залил, а влезло на 5-6 литров меньше от обычного....
- загорелась лампочка мало потлива, проехал через 4-5 мин. она к 1-й четверти поднялась и потом опять опустилось в красную зону...
зима... вода... или...
Stiv, погрешность в 6 литров и при этом через раз
Stiv, по отстрелу пистолета при заправки....
загорелось лампочка на заправку.... а тут на 6 литров меньше влезло
Последний раз редактировалось ILCooL; 14.02.2013 в 21:39.
вечером было полбака (по стрелке). утром прихожу в гараж, завожу, выгоняю из гаража, пока закрываю двери, слышу что пищит, смотрю на индикацию - стрелка топлива на нуле. глушу, завожу (3 попытки) - стрелка на 1-2 мм отклоняется и опять падает. думаю, мало ли чего, загоняю в гараж обратно, лезу в яму, все сухо, чисто снизу, открываю бак, начинаю шатать авто, собрался уже разбирать бак, но решил еще раз завести. Завожу - все ок, показывает полбака, никаких проблем.
Что за фигня такая?? первый раз такое. И чем чревата езда если в баке есть топливо, а комп не видит??
Перестал работать просто в один прекрасный день. Приборку VAG'ом протестировал - рабочая стрелка работает, значит дело в другом. Поэтому возникло несколько вопросов: есть ли предохранитель на этот датчик и если да, то где находится ? Может еще у кого есть электрическая схема всего что связано с этим датчиком прошу помощи, а то уже несколько раз в городе топливо заканчивалось.