Доброго всем дня ! Появилась проблемка - при движении падает стрелка уровня топлива (не постоянно) , а именно когда топливо переходит границу половины бака . Во время этого на электронном табло " --,- l/100km " . Стал замечать (не всегда) с утра на холодную , после проезда 3 - 4 км на электронном появляется цифра , но уж сильно большая для расхода на сотню ( 49 или 46 l/100km ) , потом еще 1 -2 км и приходит в норму . Комп не показал ничего , сказали плавающая ошибка как появится , так и приезжай . Люди , кто сталкивался с таким подскажите где искать , за ранее благодарен
Когда-то на пассате было подобное. Протёр тампоном резистивный слой под ползунком на датчике и всё. Если честно, не знаю, какой датчик на Туране. Может быть такой же.
Сначала всё работало, как часы.
Потом начал завышать уровень. Из-за этого кончилось топливо, мотор заглох. Заправил, прокачал Васей, завёл.
Приборка показывала запас топлива на около 500км. Через день (без дозаправки) - уже на ~700км.
Поездил, заправил полный бак. Показывал полный бак.
Проехал (непрерывно) около 150км - стрелка ушла в ноль, 0км и больше из нуля не велезает.
Вопрос: что сдохло и как чинить? На поплавок вроде не похоже...
Zonych, менял себе весь механизм (поплавок, датчик) такая же ерунда была, только с пол бака уходил в "0". Снимал, пробовал подгибать бегунок на поплавке, помогло на 2 дня, потом опять все пропало. Заменил.
K2: Весь механизм этот, как я понимаю, идёт в сборе с насосом и стоит под 200$. Вы меняли весь блок или кукую-то часть? Можно номер или ссылку на ту деталь что вы меняли?
И ещё: чем выкручивали всё это нутро и где к нему доступ?
Последний раз редактировалось Zonych; 20.12.2016 в 01:00.
Zonych, Я менял все в сборе. брал тут на форуме, на разборе. Номер детали бьется такой:
1T0 919 673 A,
но не уверен, надо проверять. Как добраться: снимаем задний ряд сиденей, обшивку под ними и видим металлический люк. Откручиваем три болта и получаем доступ к насосу. Потом все интуитивно, но без фанатизма разбираем. Разъемы проводов, топливные шланги снимаются с нажатием или точнее поджатием снизу. Откручиваем большую пластиковую шайбу и насос в руках. Там все понятно. Единственное, что делал я, это пытался поджать усики, а может надо было приподнять пластину с дорожками?
пишут что крутить надо ключём vw-3217 (покрайней мере на дизеле). Где взять недорогой анагог?
например вот это чудо подойдёт: https://www.aliexpress.com/item/Car-...2-1b9734753732
Последний раз редактировалось Zonych; 08.01.2017 в 02:26.
Крышку что ли крутить? ВэДэшка, брусок и киянка![]()