AZV 2.0 при обрыве ремня клапана не загнуло
AZV 2.0 при обрыве ремня клапана не загнуло
Это ваш вопрос или предложение , если факт то поздровляем , но мне кажется , что рановато )))
Некоторым иногда везет, в лучшем случае 1 из 100.
Я только о факте. Заменил комплект ГРМ в сервисе. Дали 10000 км гарантии. ПО закону подлости через 10500 заглох мотор. Было морозно. Грешил на ДТ. Загнал в бокс. Отогрел. Начал маслать пока акб не посадил. Потом меня осенило что может ремень глянуть. Снял крышку опа провис. Оказалось что слесарь в сервисе когда затягивал ролик натяжителя после того как пошла резьба из блока решил походу этот факт скрыть(бог ему судья) кстати сервис Автопилот г.Челябинск. Вот ролик и раслабил ремень. Решил голову не снимать а просто сделал ремонтную шпильку ну и молясь поставили все на место. Перекрестившись запускаю...Схватило с пол оборотота и сразу ровная работа что не могло не радовать. Прогрелся четко 800 оборотов как и раньше. На дорогу выгнал резвый как был так и сейчас. вооьбщем обмывал везение долго
тему надо было назвать " кому повезло"![]()
Вот мне и интересно повезло мне или на этом двигателе не гнет
Дизеля все гнет, как и бензинки с 95 бензином и выше.
Ну у меня же не погнуло
мне нужны только факты а не предположения
Факт в том что для воспламенения соляры нужно давление, а оно достигается минимальной камерой в ВМТ , так что там некуда деваться клапанам.