Like Tree82поблагодарили

Амортизаторы

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 301
  1. #231
    Витя
    Участник
    как по мне -Бильштайн самые жесткие,на любителя.я бы предпочел более мягкие-сайлентблоки подольше проживут,да и покомфортнее.


  2. #232
    archibald764
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    archibald764, В мастерской машине предварительно все днище вымоют. Это плюс.
    Вымыть не проблема.Проблема качнственно просушить все труднодоступные места,зачистить,обезжирить.Но по мастики больше негативных отзывов.Мешают их с пушечным салом,отработкой,нигролом,не так сохнет и растрескивается.Я вот защиту на супортах почистил,прошелся цинкарем,месяц прошел,покрытие есть,ржа не проступает заново.

  3. #233
    al11
    Участник
    Сегодня поменял передние амортизаторы. Стояли Кони-Спорт с регулируемой жесткостью. Прошли около 70т.км. Были сухие и вполне работоспособные, но порвались пыльники. Да и в отпуск собираюсь на машине. Были затянуты почти до конца. Поставил опять такие же. Жесткость установил на 50%. Песня! Это просто песня. Никогда другие не поставлю.

  4. #234
    vladik
    Участник
    Готовлюсь к замене передних стоек, стояли Monro E7066
    посоветуйте, что поставить бюджетный вариант и помягче

  5. #235
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    помягче
    вот это важно, тут 2 недельки был в Смоленской, не очень комфортно вообще ездить по дорогам, кроме трассы Москва-Минск)),
    Жил бы не в Москве, тоже искал бы что-нибудь по-мягче

  6. #236
    Митяша
    Участник
    Приветствую всех. Поменял амортизаторы, пружины и проч. По кругу. Решение было правильным. Впереди стояли оригинальные аморты и пужины, аморты умерли . Поставил каябу, пружины лесёфорс и стойки рувиль. Сзади поставил рефлекс монро, пружины лесёфорс . Когда сзади снял стойки оказалось, что пружины сломаны!!! Сейч машина стала собрана, как будто зверь готовый полезть в драку, поднялась, перестала клевать и раскачиваться. На родных агрегатах прошла 149 т. км. Вообщем все понравилось, в меру жестко.

  7. #237
    Дмитро86
    Участник
    Поставил недавно Каябу Ультра по кругу. У авто ппд. Сильно жестко пустым. При загрузке более комфортно. Если бы не колеса R15 с высоким профилем была бы зубодробилка. Хотя пассажирам нравится, говорят очень сбито идет, но мне хотелось бы большего комфорта, но более жестких чем штатные.

  8. #238
    Яков ГЛ
    Участник
    хотел бы поделиться информацией, полученной непосредственно из уст технического тренера KYB-Россия
    Если отталкиваться от технических параметров оригинальных амортизаторов, продукция KYB сделана с превышением от 5/10% (серия Преимум) и выше.

    Амортизаторы-imag9568.jpg

    остальные - ещё жестче.
    В оригинале, напоминаю, чаще всего SACHS

  9. #239
    Дмитро86
    Участник
    В оригинале, напоминаю, чаще всего SACHS (Яков ГЛ писал)
    Да это и стояло в оригинале, но сильно мягкие, да и устали к 100т. км, но при этом не потекли.

  10. #240
    Яков ГЛ
    Участник
    всё правильно, расчётный ресурс именно 100 000 км. И менять их надо не потому, что потекли, а потому что характеристики становятся сильно отличными от тех, что у новых амортизаторов

Похожие темы

  1. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 20.12.2024, 19:05
  2. Мягкие амортизаторы
    от vendobel в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 08:07
  3. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  4. Газовые амортизаторы
    от denya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •