как по мне -Бильштайн самые жесткие,на любителя.я бы предпочел более мягкие-сайлентблоки подольше проживут,да и покомфортнее.
как по мне -Бильштайн самые жесткие,на любителя.я бы предпочел более мягкие-сайлентблоки подольше проживут,да и покомфортнее.
Вымыть не проблема.Проблема качнственно просушить все труднодоступные места,зачистить,обезжирить.Но по мастики больше негативных отзывов.Мешают их с пушечным салом,отработкой,нигролом,не так сохнет и растрескивается.Я вот защиту на супортах почистил,прошелся цинкарем,месяц прошел,покрытие есть,ржа не проступает заново.
Сегодня поменял передние амортизаторы. Стояли Кони-Спорт с регулируемой жесткостью. Прошли около 70т.км. Были сухие и вполне работоспособные, но порвались пыльники. Да и в отпуск собираюсь на машине. Были затянуты почти до конца. Поставил опять такие же. Жесткость установил на 50%. Песня! Это просто песня. Никогда другие не поставлю.
Готовлюсь к замене передних стоек, стояли Monro E7066
посоветуйте, что поставить бюджетный вариант и помягче
Приветствую всех. Поменял амортизаторы, пружины и проч. По кругу. Решение было правильным. Впереди стояли оригинальные аморты и пужины, аморты умерли . Поставил каябу, пружины лесёфорс и стойки рувиль. Сзади поставил рефлекс монро, пружины лесёфорс . Когда сзади снял стойки оказалось, что пружины сломаны!!! Сейч машина стала собрана, как будто зверь готовый полезть в драку, поднялась, перестала клевать и раскачиваться. На родных агрегатах прошла 149 т. км. Вообщем все понравилось, в меру жестко.
Поставил недавно Каябу Ультра по кругу. У авто ппд. Сильно жестко пустым. При загрузке более комфортно. Если бы не колеса R15 с высоким профилем была бы зубодробилка. Хотя пассажирам нравится, говорят очень сбито идет, но мне хотелось бы большего комфорта, но более жестких чем штатные.
хотел бы поделиться информацией, полученной непосредственно из уст технического тренера KYB-Россия
Если отталкиваться от технических параметров оригинальных амортизаторов, продукция KYB сделана с превышением от 5/10% (серия Преимум) и выше.
остальные - ещё жестче.
В оригинале, напоминаю, чаще всего SACHS
В оригинале, напоминаю, чаще всего SACHS (Яков ГЛ писал)
Да это и стояло в оригинале, но сильно мягкие, да и устали к 100т. км, но при этом не потекли.
всё правильно, расчётный ресурс именно 100 000 км. И менять их надо не потому, что потекли, а потому что характеристики становятся сильно отличными от тех, что у новых амортизаторов