Смотря с чем сравнивать. По сравнению со стандартной подвеской наверное пожёстче будет. А после подвески "спорт" мне больше нравиться. Во первых стала повыше, ну и как-то по сбитей чтоли. Первое время - где-то с неденьку было жестковато, а потом то ли привык то ли чуть просели и разработались. Мне нравится.
тут Вы немного заблуждаетесь:-) Грубо говоря, ресурс сайлентблоков можно обозначить в количестве скручиваний. Основное движение внутренней обоймы относительно наружной, сваренных меду собой резиной. Именно в этом секторе она и страдает, а не от сжатия. И тут чем жестче амортизатор, тем дольше проживут сайлентблоки:-)
хотя понятия "жесткий" и "мягкий" весьма субъективны
У меня на Саксах машина при сьезде с неровности больше проседала и успокаивались аморты более плавно.
Кто нибудь знает, по длине задние амортики одинаковые между европой и ппд?
В общем, поставил новые пружины ппд, аморты оставил стандартные, т.к. ещё рабочие. В работе подвески нареканий нет.
Последний раз редактировалось Starshinov; 09.04.2018 в 15:28.
Пыльник для стойки какой лучше поставить?
nik4580, я брал комплекты Sachs. там комплекты пыльников и отбойников сразу на обе стороны.
Привет турановодам! Менял ШРУС неделю назад в мастерской, мастер сказал - что передний правый аморт умер. Правда, я не видел - чтобы он тёк, хотя зиму на лето и обратно меняю сам всегда и беглый осмотр делаю. Бывает ли такое, чтобы они так тихо и незаметно умирали ? И не стучит особенно, только при проезде лежачего на скорости при съезде с него бывает неприятный одиночный стук.
Второй вопрос - мастер советует Sachs и говорит, что лучше брать усиленные, при том, что у меня обычный пакет (G25+L23). Справедливо ли его мнение, что пружины при этом менять на пружины для ПДД не надо?
maxmax, насчёт умер аморт или нет - по фото сложно приговаривать. есть субъективные методы диагностики (раскачивая кузов вверх-вниз, и считая за сколько ходов аморт погасит колебания), есть испытания на стенде ("трясучка"). неприятный одиночный стук (удар аморта на отбой) - это может не быть его неисправностью, а просто размеры неровности и скорость проезда не соответствуют подвеске.
"усиленные Sachs" - это какие? Advantage? да, они мне нравятся, не первый год уж езжу на них, но любителям медленной езды и комфорта лучше подойдут обычные Touring-и.
Надо пружины менять или нет - тоже надо понимать для чего. если просели старые (для стандартной подвески, для передней оси, расстояние от оси колеса до арки - 404 ± 10 мм), то менять по старости. если более жёсткие пружины нужны - то подбирать пружины не L23, а с бОльшим индексом нагрузки. если таки хочется пружины ППД, то и отбойники нужно выбирать для ППД, а не стандартные, да и всю машину, наверно, поднимать под ППД.