Like Tree82поблагодарили

Амортизаторы

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 301
  1. #251
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    не давно поменял подвеску "спорт" на ППД:
    - Пружины передние комплект 4085724 LESJOFORS
    - Амортизаторы передние газовые комплект JGM1030T TRW
    - Пружина задняя левая/правая 2 шт 4295088 LESJOFORS
    - Амортизаторы задние газовые комплект E1339 MONROE
    Как результаты, ощущения?


  2. #252
    2944j2mbem
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Как результаты, ощущения?
    Смотря с чем сравнивать. По сравнению со стандартной подвеской наверное пожёстче будет. А после подвески "спорт" мне больше нравиться. Во первых стала повыше, ну и как-то по сбитей чтоли. Первое время - где-то с неденьку было жестковато, а потом то ли привык то ли чуть просели и разработались. Мне нравится.

  3. #253
    archibald764
    Участник
    Цитата Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
    как по мне -Бильштайн самые жесткие,на любителя.я бы предпочел более мягкие-сайлентблоки подольше проживут,да и покомфортнее.
    В принципе так и получилось,Бильштайн более жесткие,ощущается во время сьезда с препятствия,а загруженное авто идет вроде как четко.

  4. #254
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
    как по мне -Бильштайн самые жесткие,я бы предпочел более мягкие-сайлентблоки подольше проживут
    тут Вы немного заблуждаетесь:-) Грубо говоря, ресурс сайлентблоков можно обозначить в количестве скручиваний. Основное движение внутренней обоймы относительно наружной, сваренных меду собой резиной. Именно в этом секторе она и страдает, а не от сжатия. И тут чем жестче амортизатор, тем дольше проживут сайлентблоки:-)
    хотя понятия "жесткий" и "мягкий" весьма субъективны

  5. #255
    archibald764
    Участник
    У меня на Саксах машина при сьезде с неровности больше проседала и успокаивались аморты более плавно.

  6. #256
    Starshinov
    Участник
    Кто нибудь знает, по длине задние амортики одинаковые между европой и ппд?

    В общем, поставил новые пружины ппд, аморты оставил стандартные, т.к. ещё рабочие. В работе подвески нареканий нет.
    Последний раз редактировалось Starshinov; 09.04.2018 в 15:28.

  7. #257
    nik4580
    Участник
    Пыльник для стойки какой лучше поставить?

  8. #258
    Stainless
    Участник
    nik4580, я брал комплекты Sachs. там комплекты пыльников и отбойников сразу на обе стороны.

  9. #259
    maxmax
    Участник
    Привет турановодам! Менял ШРУС неделю назад в мастерской, мастер сказал - что передний правый аморт умер. Правда, я не видел - чтобы он тёк, хотя зиму на лето и обратно меняю сам всегда и беглый осмотр делаю. Бывает ли такое, чтобы они так тихо и незаметно умирали ? И не стучит особенно, только при проезде лежачего на скорости при съезде с него бывает неприятный одиночный стук.
    Второй вопрос - мастер советует Sachs и говорит, что лучше брать усиленные, при том, что у меня обычный пакет (G25+L23). Справедливо ли его мнение, что пружины при этом менять на пружины для ПДД не надо?

  10. #260
    Stainless
    Участник
    maxmax, насчёт умер аморт или нет - по фото сложно приговаривать. есть субъективные методы диагностики (раскачивая кузов вверх-вниз, и считая за сколько ходов аморт погасит колебания), есть испытания на стенде ("трясучка"). неприятный одиночный стук (удар аморта на отбой) - это может не быть его неисправностью, а просто размеры неровности и скорость проезда не соответствуют подвеске.
    "усиленные Sachs" - это какие? Advantage? да, они мне нравятся, не первый год уж езжу на них, но любителям медленной езды и комфорта лучше подойдут обычные Touring-и.
    Надо пружины менять или нет - тоже надо понимать для чего. если просели старые (для стандартной подвески, для передней оси, расстояние от оси колеса до арки - 404 ± 10 мм), то менять по старости. если более жёсткие пружины нужны - то подбирать пружины не L23, а с бОльшим индексом нагрузки. если таки хочется пружины ППД, то и отбойники нужно выбирать для ППД, а не стандартные, да и всю машину, наверно, поднимать под ППД.

Похожие темы

  1. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 20.12.2024, 19:05
  2. Мягкие амортизаторы
    от vendobel в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 08:07
  3. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  4. Газовые амортизаторы
    от denya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •