Зря syroman тандему доверяешь он тоже свое дает спроси у соседей до хрена случаев.Но не будем пугать самое первое КОЛЕЧКИ!
Зря syroman тандему доверяешь он тоже свое дает спроси у соседей до хрена случаев.Но не будем пугать самое первое КОЛЕЧКИ!
Мысль пришла.. Здесь кто-то в теме про масла показывал эксперимент по сравнению вязкости различных масел на морозе. Так вот, если есть сомнение, из-за чего перестало уходить масло (вдруг топливо попадает) то можно за неимением спец. измерителя также, переворачиванием сосудов сравнить вязкость подозреваемого масла со свежим. Если значительно меньше, то явно в нем топливо.
вы наверное путаете вязкозть с текучестью, так вот чем лучше текучесть тем жиже масло по логике, значит в нём и будет топливо
Текучесть? а в чем она измеряется?) Если есть свет, то должна быть и тьма. (А. Энштейн кажецо))
привет всем.расскажу может поможет.у меня были 2 фиата добло 1.3 дизель с такой же проблемой.в итоге оказался сажевый фильтр.когда он забивается мозг включает прожиг.при этом увеличивается расход доплива.а что б прожиг прошел успешно нужно время и обороты.а так как ездил по городу прожиг не получался.соответственно топливо не сгорало,а просто попадало в масло.решение было чип тюнинг и физическое удаление фильтра и катализатора.
Не знаю как у итальянцев но на вагах с сажевым этот номер не проходит.Если нет возможности завершить нормальный прожиг он зажигает лампочку с индикацией фильтра(типа придурок дай мне просраться или сделай принудительную регенерацию пока не попал на конкретные бабки).Эта проблема уже на всех поисковиках расписана что,ребята,поменяйте колечки на форсунках а потом идите дальше если не перестала саляра уходить в поддон.Это наипервейшая причина.Не надо себя накручивать трещинами в ГБЦ начинайте с простого.