ну не всегда так. Я, например, был на заводе LUK, и своими глазами видел, как сходящие с конвейера корзины и маховики маркировали на выходе и логотипами автопроизводителя (и укладывали в большие палеты), и логотипами LUK, и укладывали в фирменные желтые коробки.
Вот у Лемфёрдера прослеживается качество в зависимости от того, на каком заводе сделано, это да. Но в общем и целом делать две линии с разным качеством на выходе - экономически не выгодно.
[QUOTE=Storage;534982]чем они плохи?
Они хорошие, но:
1) это же качество можно купить дешевле
2) можно найти и получше качество
Вопрос из области "глупых", но я в этой теме вообще не "копенгаген".
Зеркало наружное левое. С новым оригиналом всё понятно-берем корпус, зеркальце, крышку(красим её) и получаем на выходе больше 15т/р.
Какие аналоги можно взять ? Или, например- корпус только оригинал, а зеркальце и крышку аналоги ?
Я только печеньку выну изо рта, чтоб от смеха не подавиться![]()
Я менял само зеркало с обогревом, брал сферу Алкар. Разницы с оригиналом не заметил. Лишь немного дольше греется.
Нужен корпус, зеркальный элемент, крышка.