Like Tree13поблагодарили

Увеличился расход после замены ремня ГРМ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    КВС
    Участник
    Да я не против заправки ТС-1 в ЯМЗ 235 или Краз 255 это не ми-8, пусть льют туда, что хотят! Мне знание нужно, могёт есть профи - химики, двигателисты, теоретики и ученые, что бы мне не разумному новичку в дизелях разъяснить, что такое "соляра" ? .Про цитановое число, вроде знаем, парфины,серу, смолы, др хим.соединения и включения что то слышали?!!Может надо вопрос о качестве Д.Т. отдельную тему выносить? Конкретно Д.Т. производства России, что это за дорогое коммерческое "Г" и с чем его едят. И главное, что там нужно услышать в ответ на вопрос. чем мы заправляемся на заправке? Ни кто из персонала заправки ни разу не дал члено раздельного ответа чем они торгуют, а мы по бешеным ценам, вот этот продукт покупаем, едим и радуемся. Чем грозит к примеру работа на соляре из газоконденсата, и т.п., короче направьте в нужное русло, не к бабушке желательно, а в конструктивное русло, например к журналу "хочу все знать"! ВСЁ


  2. #42
    Миха
    Член Клуба
    Senya, у меня расход на х/х 0,5-0,6, на трассе 5,6-6,7 при скорости 90-140км/ч, но это на колесах 215/55/16. Если у вас большой расход топлива - то тут надо смотреть в комплексе:
    1 - угол синхронизации(004 группа) и работу насос-форсунок(013 группа)
    2 - сделать опрессовку системы впуска(вставляется адаптер в патрубок воздушного фильтра и подается давление воздуха не более 1 ат. и смотрите герметичнось)
    3 - смотреть параметры работы расходомера воздуха(001 группа), часто бывает что он требует замены и выдает на эбу двигателя не верные параметры(был у меня летом товарищ(теперь нет) с форума, у которого был большой расход после замены ремня грм, при проверки оказалось - дыра в патрубке и расходомер в помойку)
    Понизить обороты - вводите 12233 в первом блоке и в адаптации устанавливаете желаемые обороты х/х.

  3. #43
    КВС
    Участник
    Все спасибо, все нашел по топливу в ГОСТах

  4. #44
    Senya
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Senya, у меня расход на х/х 0,5-0,6, на трассе 5,6-6,7 при скорости 90-140км/ч, но это на колесах 215/55/16. Если у вас большой расход топлива - то тут надо смотреть в комплексе:
    1 - угол синхронизации(004 группа) и работу насос-форсунок(013 группа)
    2 - сделать опрессовку системы впуска(вставляется адаптер в патрубок воздушного фильтра и подается давление воздуха не более 1 ат. и смотрите герметичнось)
    3 - смотреть параметры работы расходомера воздуха(001 группа), часто бывает что он требует замены и выдает на эбу двигателя не верные параметры(был у меня летом товарищ(теперь нет) с форума, у которого был большой расход после замены ремня грм, при проверки оказалось - дыра в патрубке и расходомер в помойку)
    Понизить обороты - вводите 12233 в первом блоке и в адаптации устанавливаете желаемые обороты х/х.
    Да вот в том то и проблема что сам я не силён это сделать, вот и прошу помощи в каком сервисе или в гаражах можно это всё сделать. В сервисах(в которые обращался) никто не знает про синхронизацию и про всё остальное.

  5. #45
    КВС
    Участник
    Наступили устойчивые отрицательные температуры, ниже 20 гр. Расход на холостом устойчиво с 0.7 на не прогретом(гаражное хранение +18), увеличивается до 0.9. Соляра на Газпроме давно уже до -35 гр.С.

  6. #46
    kusnjezow
    Новичок
    Добрый день.Touran 2.0 TDI 136 ps.двиг AZV
    Вчера заменили грм.ролики помпу и тд.
    Раньше на хх было 04-05
    сейчас 09 синхр +1.5
    сегодня пробовал и 0 ставил и + 1.+2.+3.+4 и в минусе -1.-2.-3.-4 остановился на 0
    расход на хх все равно оставался 0.9
    может кто подскажет где копать
    с уважением Владимир.
    Последний раз редактировалось kusnjezow; 08.05.2018 в 17:42.

  7. #47
    SergeyLTD
    Участник
    Двигатель я надеюсь прогрет до 90 градусов ...

  8. #48
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от kusnjezow Посмотреть сообщение
    может кто подскажет где копать
    Не надо копать! надо не впускной распредвал крутить а выпускной распредвал выставить по стопорам относительно коленвала.

  9. #49
    zzz433
    Новичок
    Та же финя с мотором 1.9 tdi, только на гольфе 5 sport 77 kw bkc. проехал 60 000 на свой страх и риск как взял из германии не меняя. На днях отдал хорошему мастеру да только 40 лет опыта но с компьютером на вы и поэтому теоретичеки он знает что такое синхронизация но в силу не использования ПК ставит ремни хорошо но либо по старым меткам, либо еще как-то но вообщем ставит. C 0.5 литра на холостых выросло до 0.7-0.8, по трассе было при спокойной езде 4.5 даже бывало 4.2 сейчас в жару чуть натянул до 5.3, а в городе 6.5 - подъехал к нему, а он кричит ты сейчас накрутишь и вообще ее не заведешь. А потом я смотрю она врывает не реально, с места резвее чем audi 2.5 tdi 180 коней и вообще с места самолет у меня так ауди 2.8 бензин врывала.. Потом я катки r 18 поставил и заметил даже с катками намного резвее сейчас чем до замены грм и с дисками на r 16. Подумал я и решил так и оставлю до следующей замены ремня - мне понравилось. Да и фиг с ним этот литр топлива, ехать приятно. Она у меня итак шла как бы резво по сравнению со многими 1.9 на практике, ездил на bls 1.9 без дефектов - состояние новой машины 5-ю врубаешь и гашетку в пол она как-то вяленько, а тут сейчас мастер добавил мощи было лучше чем у некоторых, а тут уже взлетаю)) Едешь спокойно и чувствуешь как она всего накушалась и хочет выстрелить - сразу почувствовал рывок после срабатываний турбины - раньше так не было. Поговорил с людьми они вообще не знают что такое расход 5.5, 4.5, 0.5 - на других марках. У всех 8 и больше. А тут ну пусть будет даже 7 в городе - так она едет лучше чем какой-то крайслер жрущий 10 литров солярки.
    Последний раз редактировалось zzz433; 06.06.2020 в 00:38.

  10. #50
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от zzz433 Посмотреть сообщение
    5.5, 4.5, 0.5
    0.5 - не удивишь , тут у многих так . 5.5 - вполне допустимо , если аккуратный стиль вождения. А вот
    Цитата Сообщение от zzz433 Посмотреть сообщение
    а в городе 6.5
    , это из области фантастики ,хотя допускаю , если только город - это одна улица , да к тому же она должна быть , обязательно без светофоров и пешеходных переходов.

    Цитата Сообщение от zzz433 Посмотреть сообщение
    я смотрю она врывает не реально, с места резвее чем audi 2.5 tdi 180 коней и вообще с места самолет у меня так ауди 2.8 бензин врывала..
    реальный мастер , Маск отдыхает.

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 13.05.2024, 08:18
  2. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  3. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  4. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •