Если ты слабо изучил характеристики двигателя и возможности то я ничем помочь не могу. Открой и почитай информацию о расходе топлива, везде четко написано в городе 5.5, вне города 4, 5, я так и проехал 60 000 и не смотря на разных умников могу смело заверить что так оно и есть. Наливал топливо на 20 евро и туда-сюда из Даугавпилса в Ригу 450 км, т.е одно деление на приборе это доехать до Риги при скорости 90-100 км на круиз контроле. Без борт компьютера видно что на 10 литров я проезжаю 225-230 км что примерно так и есть 4.5 на сотню как по каталогу. 100 км проезжаем на 4.5 литра + 100 км проезжаем на 4.5 это уже 9 литров И на литр туда-сюда. еще 25 км. Повторюсь я в 4.2 вообще укладывался когда стояла жара +27+30. И когда я говорю гаражникам которые не чистят форсунки, не меняют не меняют фильтра или меняют раз в 5 лет, они все как и вы кричат то что там в характеристиках написано это вранье. А вот вам наглядный пример. А в городе она есть 5.5 когда температура воздуха + 16 и выше, при условии плавного переключения передач при оборотах 2000, я на разных машинах ездил и с двигателем 4 литра и как бы знаю о чем говорю и когда экономично, а когда нет.Я думаю инженеры фольксваген были бы согласны и не в этом сколько это в каплях, а если изменения произошли на борт компьютере - значит уже расход больше 5 он или 10 , он вырос.
А по поводу кто там отдыхает и чего - вы видимо не видели как идет хороший мотор 1.9, а под чипом ему вообще равных нет, исключение чипованные.
Это было до замены ремня как купил из Франции с оригинальным пробегом 290 тысяч без отматываний - хотя предлогали. Мотор никогда не голодал в чем либо - поет и тянет на ура и пробег на сегодня 360000. Тьфу чтоб не сглазить.
Вчера на одном делении проехал примерно 180 вместо 230, и того после замены в Ригу и назад на двух делениях уже не хватаетНо зато тянет хорошо.