Друзья, проблема решена!!! С помощью Михи и его Vagcom! Огромное спасибо!
Не ,ребята,на четвертой,пятой при 2000 оборотов вы долго будете регенерацию делать,не знаю где такие данные взяли я у пассатников считал что на третьей в 3000 оборотов и то проехал по трассе около 25-и км. теперь прикиньте это дело на пятой при 2000 от Москвы до Владимира можно долететь.
Если чек загорелся, без компа ни чего не получится. Если только фильтр загорелся, то нужно двигаться не менее 60км в час, и обороты должны быть 2500-3000, спорт режим помогает
http://www.touran-club.ru/f/books/11...i-touran-ii-s/
3_2_вождение_и_обслуживание.pdf
стр.12-изучайте мат.часть!
usolya, речь идет о принудительной регенерации с помощью компа и он просит не ниже 3й передачи и обороты 2000.
Да я понял сам делал пару раз но и ОД диагност сказал что третья и не ниже 3000 иначе прожиг плохой ,там же идет дополнительный впрыск просто ради интереса после регенерации загляните под капот на сажевик можно прикуривать.Для прожига требуется температура свыше 550 градусов и поэтому такие обороты(3000) что бы сажевик разогрелся до 600-650 это дизель чем быстрее газуешь тем сильнее греется, на обычном режиме тобишь до 2000 нагрева сажевого фильтра не произойдет и прожига не будет.Я так яснее надеюсь объяснил?
А что свой ваг-ком не возмем?Нужная вещь в нашем хозяйстве советов море как пользоваться окупаемость две-три диагностики.
06.09 загорелось все (спираль, фильтр, двигатель) на табло, и выгнало немного масла через патрубок от турбины к интеркулеру- после езды по трассе
07.09 пропало все, в т.ч. перестало гнать масло, думал глюк системы, раз прошло само- движение по городу.
09.09 загорелась спираль,
12.09 потом и фильтр, двигатель и опять погнало масло- при начале движения по трассе.
Собирался ехать на ремонт турбины, но поехал к диагносту. Тот сказал, что в Одессе только 2 человека делают следующую операцию: сажевый фильтр вырезается, вместо него устанавливается стингер, комп прошивается на работу без фильтра, допуслуга: чип-тюнинг двига- увеличение производительности турбины на 20%, уменьшение расхода на невысоких оборотах. Стоимость работы: 125 долларов. Прошивка- 300-350 долларов. Сейчас делают уже, а я заволновался не разводят ли меня на 475 уе.
Посоветуйте плиз.
И еще. Масло выходило может из-за того, что была порвана прокладка (резиновое кольцо) на входе патрубка в интеркулер. Может подскажите ее номер по ВАГу?
Заранее благодарю