Основное время мой авто ездит в городе, но пробки незначительны (в сравнении с мегаполисами).
Нашел вот это: http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html
Может этот эмулятор и есть мой стингер?
Основное время мой авто ездит в городе, но пробки незначительны (в сравнении с мегаполисами).
Нашел вот это: http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html
Может этот эмулятор и есть мой стингер?
сделали за 465 уе, дополнительно помыли клапан ЕГР и все, что там было....но вот начал слышать турбину, она свистит...о чем это говорит? или это нормально?
То что слышен свист турбины, значит она лучше работает. Провели мне эту операцию по физическому удалению саж. фильтра и подправка в мозгах два дня назад. Мне ничего внутри не ставили. Результатом дволен. В Минске физическое и програмное удаление сажевого фильтра стоит 160-180 уе
инфа про свист обрадовала, про цену расстроила...ну про Беларусь ходят легенды, что там все даром, но не в 3 раза по сравнению с Одессой...
Последний раз редактировалось ИгорьТ; 22.09.2013 в 14:32.
Добрый день.подскажите был на диагностике турбины она вся была в масле ,сказали что надо вырезать сажевый, но умные люди плсжказали что можно регенирацию сделать.Вопрос можно ли это сделать без компа самому просто ехать на 3000 оборотах???(на панеле ничего не горит)
Зачем вырезать СФ? Пусть умные люди устранят течь масла. Скорее всего это прокладка клапанной крышки, возможно масло провод турбины, может ЕГР сопли пускает. Помойте мотор и найдите источник течи. Укажите в профиле код мотора.
Самостоятельно без шнурка Вы не разогреете выхлоп до нужной температуры - при регенерации подается доп.порция топлива после основной порции. Даже кулачки распредвала немного другие на моторах с СФ.