wimial, так, ваг комом смотреть можно в разные моменты, на приборке 90 это в реали (щас навру, по памяти) от 75 до 105 (короче так для инфы, что это не =90). Так вот, можно попасть втот момент, когда реально прогрел и на приборке и в жизни 90. (летом, поездив с нагрузкой, или как он пишет по автобану с прицепом) если по моей фотке , раельно замерить температуру, сомневаюсь что было 90 при -12 на улице за 9 минут.
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------
По теме , кто объяснит?
vladik, косяки по машине надо смотреть в Эльзе в TPI - сводках. Повторюсь - показания в 13гр. смотрим при температуре не ниже 85гр. Не знаю как у вас, но я завожу мотор и для быстрого нагрева включаю вебасту, минут через 20 у меня температура по вагкому 85, если не стоять на месте а поехаться, то через 20 минут у меня температура мотора 96гр по вагкому.
Oilman, это я на холостых, для быстрого прогрева вебасту включаю, чтоб посмотреть показания побыстрей, а так минут за 20(летом) езды до 96 гр. нагревается у меня мотор.
холодное летоза 20 минут греется до 87,если еду в другую сторону, с горы;)
на счет не греется- и других причин кучя возможна
Последний раз редактировалось burtiniks; 04.06.2012 в 09:31.
Миха, выложите плиз скрин где в Эльзе написано про 85 (ну очень нужно), ведь я вам пример выложил, где сказано не ниже 75 http://jetta-club.org/topic/5089-Кан...e/page__st__20