клапан egr и N75 это разные клапаны.
клапан egr и N75 это разные клапаны.
Или снова не в тему?-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...otannyh-gazov/
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------
Ну да.Ваш пост№7http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-check-engine/,а вот про 75-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-tyagi-1-4tsi/
ВладимирС, Сочувствую Вашему горю.
Меняйте название темы или закрою.
Мы уже получили легкое предупреждение,но,позвольте я попытаюсь внести ясность:клапан егр-это механическая штука,которая расположена перед воздушной заслонкой на впускном коллекторе и управляется электромагнитным клапаном N18,клапаном N75 управляется актюатор направляющих лопаток в турбине,а N375 управляет заслонкой, направляющей ог через охладитель или напрямую в системе рециркуляции.Все три клапана расположены в блоке клапанов на задней стенке моторного отсека(между двигателем и салоном)И вся эта ситема так или иначе влияет на нормальную работу наддува.Так на двигателе AZV и, помоему на BKD.
serg-70, Вроде бы не в тему, но это продолжение... Только начала "жисть" налаживаться и тут на тебе! Сегодня на небольшом, но затяжном подъёмчике не выдержала шпилька натяжителя ремня!!! Прям напасть какая-то! Понимаю, что мастер, который ремень менял мне, перетянул её, но сколько он со мною мучился (чаще безвозмездно), даже и не знаю, как ему предъявлять за это... Да и проехал я после замены прилично - 8 т. км. Что делать? Завтра будем снимать головку. Но уже ясно - впускной вал не зажат клапанами, крутится легко. Значит есть гнутые.
Виной обрыва шпильки не всегда её перетяжка! очень часто виной сам ролик или его неправильная установка. Возми старый ролик который ты менял и сравни с новым. ГБЦ снимать ерунда делов! А вот прости её качественный ремонт нужен опыт +деньги))) Из советов! сразу замени вкладыши распредвалов бери только Кобельшмит комплект 20 штк.(они стоит в оригинале) клапана тоже кобельшмит все менять не надо только погнутые! с ремонтом шпильки два варианта. И новый ремень ГРМ который у остался поставь не экономь!
serg-70, Старого ролика уже нет - меняли-то в июне месяце, уже всё повыкидывали... Сравнить не с чем... Новый - "Ina", как бы оригинал! Чё с ним-то может быть? И ставить ли его на место? И какие два варианта с ремонтом шпильки? Непонял...
Если вырвало шпильку то в ГБЦ завариваем аналогичным сплавом от такой же ГБЦ. и нарезаем новую резьбу. -это самый надёжный! можно ещё при помощи специальных ввёртышей для восстановления резьбы но их тяжело найти похожи они на пружину.
Был посторонний звук в районе ремня ГРМ... Не сразу после замены - появился позже... Никто кроме меня этого не услышал - надо было настоять! Короче, шпилька почему-то лопнула пополам. Придётся оставшуюся в блоке часть высверливать и вкручивать новую. Так? Напиши, что ещё менять в голове, пока она снята будет? Кроме вкладышей - это я понял... Вообщем, негатив по Турану полнейший!