Спасибо! Письмо сегодня написала с просьбой о помощи в столь дорогом ремонте столь нового авто. Ранее был Пассат В5 и таких проблем с ним не было. А тут расчитывали что новое авто нас не подведет ближайшие лет пять... Дилер на претензию о затягивании сроков ремонта (из обещаной недели переросло все в три) и отказе принять на осмотр авто после ремонта(когда авто вернулось через 2 часа обратно) "отписался" типа в Петрозаводске то же есть дилер АВТОДОМ (кстати говоря где даже понятия не имею с какой стороны подойти к коробке и когда с нимиобсуждали ТО на 60 т. км делают круглые глаза на вопрос о замене масла в АКПП) и если вы сомневаетесь в уровне масла в двиге, то типа приедьте и проверьте. Нам когда счет на оплату выставляли за ремонт написали там 5 л масла, когда по всем техническим требованиям там его 3,5
Обслуживали авто там где оно было куплено ранее с точки зрения претензионных вопросов. Но не помагает.
Вся проблема в том что поломка случилась как раз когда мы планировали ТО на 60 т.км но нас приволокли на эвакуаторе.
В итоге записи о ТО в сервис-книге последней нет...
Менять сейчас масло до выяснения полной картины не вижу смыла. Смыть, если все же ремонт нужен , еще 12 тр не готова...
********
Собственно ищу сервис в Питере (поскольку мы теперь только здесь), куда можно приехать и выяснить проблематику...
Можно начать и с адаптации , если убедите что может помочь ...