Мне кажется, что интеркулер стоит всех ближе к двигателю в этом пироге из трех радиаторов.
Мне кажется, что интеркулер стоит всех ближе к двигателю в этом пироге из трех радиаторов.
Неа он как раз по середине.Такая схема как кьюшке не пройдет у нас между радиаторами резиновые уплотнения которые может и выдернешь то потом точно не вставишь.Я лично снимал бампер это несложно,затем откручивал радиатор кондера отводил в сторону и снимал интеркулер а основной остается как на ладони.Вот так я и промыл до блеска,интеркулер кстати еще и изнутри промыл дряни там много использовал простой 80-й бензин потом водой с фейри.Да там еще между радиаторами куча всякой дряни было(листья,грязь).Так что коллеги не поленитесь два часа несложной работы и у вас чистые радиаторы.
usolya, О наш человек!Спасибо за комментарий!
А одному снять реально?Промывали просто водой из шланга или давлением?
usolya, А кондейный радиатор на гибких трубках? Его же не надо отсоединять?
Спасибо,Антоха,за дополнение.Ни чего не надо отцеплять.Главное все досконально очистишь и своими глазками увидишь.Когда все сделаешь не забудь погладить себя по голове и сказать какой я молодец.
Ну что же,накупил всякой химоты,втч и WD40,буду на выходных убивать время,раз никто не дает контактик мойки,где бы помыли.
Керхер есть.5.20M.Пены 3 вида разной.
Аминь..
Stiv,а чо делать то?
Другого нет.Или может наносить пену с помощью керхера и пеногенератора,а смывать водой из шланга?
_Peter_,
На 5.20 регулируется давление. И от расстояния зависит.