у сервиса лапша приготовленa
у сервиса лапша приготовленa
Да, наверное. Они специализируются на фольксах, ауди и шкодах. Я думаю, что они найдут применение моим поршням..Так я поняла, что все-таки нужно менять один?
Меняй один. Так как надумала продавать.
Я не знаю, как правильно. Независимо от того, буду я его продавать или нет. Обычно как делают?
Многие меняют один.
Скорей всего он прогорел не из за некачественного бензина, а от плохого распыла форсунки этого же цилиндра.
Пробег не большой. Навернека остальные поршни остались живыми.
В любом случае нужно старые поршни осмотреть, произвести дефектовку, принять решение.
Но как бы поступил сам? Поменял бы все.
"Правильно" и "Обычно", порой, диаметрально противоположны.
Неутешительно.![]()
Добрый день. К сожалению, моя история с починкой продолжается. Машину мне отремонтировали, посоветовав ее продать как можно скорее. Машина ехала вполне себе прилично, была помыта-почищена и выставлена на продажу. Наездила я на ней около 20 км. Потом стала отмечаться вибрация на холостых, довольно-таки сильная. При переводе на нейтраль, вибрация исчезала. Загорелся чек. Диагностика показала пропуск зажигания в первом цилиндре. На подъемнике я увидела, что труба глушителя никак не закреплена. Вообщем, при развороте, на маленькой скорости у меня включились все значки на панели, я только успела подъехать к обочине и все, машина заглохла, педаль газа заблокировалась и машина больше не заводилась. При попытке завестись, отчетливо слышился железный стук справа под капотом. Был вызван эвакуатор и машину отвезли во двор, ибо было воскресение и сервис, где машина чинилась был закрыт. При первом осмотре увидели, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив(ф?). На следующий день машину отвезли в сервис. Мол, что за фигня? На что мне ответили, что это человеческий фатор (гыыы). Через несколько часов звонок с сервиса - у вас что-то с цепью ГРМ, то ли она соскочила, то ли порвалась, толи еще что-то. Что именно, ответят после вскрытия. На резонный вопрос, мол, и это тоже человеческий фактор, мне ответили что цепь ГРМ точно не человеческий фактор, а просто хреновая цепь, бо прценденты уже были..Предложили 15 % скидки на ремонт (гы-гы). Итог - через, грубо говоря, 35 км пробега после замены поршня я получила машину с неизвестно какими повреждениями и, естественно, отказом сервиса от своих косяков. Двигатель вскрывать запретила, напишу им претензию. Потому-что связываю данную поломку именно с некачественной сборкой двигателя. Вот такая история.
Последний раз редактировалось Канада; 19.09.2012 в 11:08.
Нда,Канада...Упаси Бог нас от кривых рук таких "мастеров"...
Храните всю переписку с ними,каждую накладную...а если по доброму они ничего не захотят решыть-идите в суд и просите (требуйте) проведение технической экспертизы и только по решению суда делайте её (экспертизу) - из опыта : экспертиза ,проведённая без решения суда в 99 % случаев судом не принимаетса,как аргумент к рассмотрению.
Удачи Вам