nick1605, наверное все таки нет, чем да. особенно у нас в стране))) Вряд ли кто-то сможет сказать, к примеру, уменьшился ли диаметр трубки подачи масла из-за закоксованности. Да и сняв трубку - никак не узнать что происходит внутри трубки в местах изгиба.
у меня отламывало горячую крыльчатку. я грешу на то что, папа заменил масло, по незнанке, на обыкновенное дизельное. сменил турбину, и вышиб кат, больше ни че не менял. уже 80 тыщ полет нормальный. тьфутьфутьфу
К чему спросил. У меня когда меняли турбину, я еще спросил "Трубки нужно менять или нет?" Сервисмены сказали, что нет. вот думаю может зря не поменял. Скажем так - замена масляных трубок при замене турбины это как замена фильтров при замене масла (неотъемлемая часть) или все таки самостоятельная операция?
Думаю может со следующей заменой масла поменять их от греха подальше - кто как думает?
Ну и думал что проблема ошибки выхлопа уйдет после замены турбины (был передув, вал развалился, кстати до этого проездил 80000 км с периодическими перезаводами при потере тяги, это так , к слову сколько может умирать турбина), а она зараза опять выскочила, на скорость не влияет, EGR почистили, на что грешить еще уже не знаю...
после стирания неделю ее нет - потом опять появляется.
Последний раз редактировалось nick1605; 19.10.2012 в 20:56.
syroman, за неделю вижу турбин 10-15, повреждения которых вызвано забитым катализатором. Так что то что выбили - большой плюс.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:47 ----------
nick1605, на дизеле - замена трубки подачи масла - это как сами решите(все зависит от пробега,частоты замены масла и т.д), а кпримеру на VAG 1.8T (старые моторы)- замена трубки раз в 70000км это прямая обязанность, если есть желание дальше кататься)). Да и вообще, на всех бензиновых моторах, трубки забиваются, так как температура выхлопных газов, раскручивающих турбину, намного выше, чем на дизеле. Сейчас идет бум поломки турбины на Mazda CX7 , так там прямо на корпусе турбины(на подаче масла) видно абразив и грязь их из закоксованного масла.
Что бы поменять трубки маслопровода, турбину нужно снимать?
правильно кто то тут написал "пока не читал форум и проблем не было, а теперь постоянно какие то тараканы в голове"![]()
Последний раз редактировалось nick1605; 19.10.2012 в 21:03.
Я смотрю, что тема набирает обороты! Давайте, давайте высказывайтесь парни!