100 % согласен
100 % согласен
Про выбить кат. У вас не катализатор а сажевый фильтр, который так просто не удалить, а надо ли это делать даже не скажу.
Откуда такая уверенность? Не у всех так как вы пишите (машины то разные)
Как и писАл выше начитавшись умных постов, после замены турбины заморочился удалением сажевого фильтра (как мне казалось), готов был даже к перепрошивке которая стоит у нас около 10000р , готов был даже к тому что после удаления и перепрошивки существовала вероятность , что будет гореть чек. Столько мыслей было , столько сомнений, а оказалось что на моем дизеле нет никакого сажевого, а банальный катализатор в банке, причем его удаление - это легкость дахания для машинки, процедура стоила копейки и все мои терзания были напрасны, а про экологию я начну думать когда Камазы перейдут на Евро 4, поскольку пук моего авто по сравнению с их, всего лишь легкое недоразумение....
Последний раз редактировалось nick1605; 20.10.2012 в 02:19.
Последний раз редактировалось syroman; 20.10.2012 в 21:12.
nick1605, на дизелях либо сажевый фильтр есть либо его нет(как на тех машинах что официально поставлялись в РФ), ни о каком катализаторе я ничего не слышал(на дизелях). У вас скорее всего в банке был какой то наполнитель. А если бы и был катализатор было бы 2 лямбда зонда(один на входе, другой на выходе из катализатора) и после удаления с тем что после катализатора нужно было бы что то делать.
Так что я не знаю откуда у вас такая уверенность, что у вас стоял катализатор.
"Если вы их не видите , это еще не значит, что они за вами не следят"
Извините (не хотелось вас расстраивать) , но у меня стоял катализатор без сажевого фильтра (кстати машина из Германиии, брали в салоне подержаной, вся история белая, я второй хозяин, так что переделки исключены) , если будет желание пробейте ETKA на предмет кода запчасти 1K0 254 504 BX. Никаких датчиков небыло, (про это тоже читал и заблуждался по поводу их наличия так же как и вы). В том, что при их наличии требуется перепрошивка, вы правы, но мне, в силу конструктивных особенностей авто, этого делать не пришлось.
Последний раз редактировалось nick1605; 21.10.2012 в 01:17.
Какой на дизеле лямбда-зонд в катализаторе?Сажевый чем-то подобным увешан, только это не лямбда-зонды.
А катализаторы там есть... или были, до удаления.
evgeniy-borisov1669, вот тут много полезного по катализаторам , сажевым фильтрам и датчикам (http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...azhevyi-filtr/). На многое глаза открывает![]()
А почему наш уважаемый "Чародей" даже не высказал по этому поводу ничего?
на дизелях с комон рейл идут сажевые и самые что ни наесть ламда. а евро 3 всегда комплектовались катализаторами и системой вторичного дожигания отработанных газов.