Если попала грязь значит и влага тоже попала.Однозначно разобрать посмотреть шрус, стакан, промыть, надеть новый пыльник, набить смазки, и поставить всё на места свои.
Я же писал-ШРУС исключаем. Какие ещё будут мысли. Да, я сперва думал, что где то что то намёрзло, вот и трёт. Заехал на мойку, и сказал чтоб лучше колёса промыли. Так вот действительно, когда выехал с мойки звук пропал, и я естественно обрадовался. Прошло пару дней и я вновь услышал этот "скрежет", но как то на секунду, вот теперь и задумался: а что это может быть. Отчётливо слышно с левой стороны, хотя может и передаваться с права звук этот.
еще может накрываться ступичный подшипник. вывесить колесо и подергать. при поворотах вправо/ влево, меняется нагрузка и звук то пропадает то появляется
Дмитрий1 проверь пыльник около штанги(где малый хомут). Скорее проблема там.
wimial. Миша, а я не писал, что смазка спасет положение. Вскрытие покажет. Если внутри есть ржавчина или раковины "терапия" здесь не поможет, а прямая дорога к "хирургу". Толлько резать, т.е. менять.заметил, что из под малого хомута пошла смазка и он немного люфтит на штанге.
Stiv
А почемуб ы тебе не посмотреть ВСЁ-ТАК ШРУС. Проверь пыльник ималенький хомут, может болтаетсяна штанге.
На мойке вода попала внутрь и выступила в роли "смазки". Хруст пропал. Через время всё возобновилось.
Не ленись проверь.
С уважением, Сергей.
Stiv
На гранате есть проточка для лучшей фиксации пыльника. Со стороны малого диаметра ничего такого нет. Поэтому там и возникают проблемы.
В коробке хрустеть вроде нечему, а вот гудеть....
Последний раз редактировалось serg_w; 14.01.2013 в 16:05.
Я уже писал на форуме как мне искали битый шрус. Машина вывешивается, заводится, включается передача, одновременно прибавляется слегка газ и нажимается педаль тормоза тоже не сильно, что бы создать нагрузку, битый шрус начинает грохотать с такой силой! Хотя на дороге практически и не слышно.
У нас вроде при нажатии на тормоз вырубает подачу топлива..
KNsm
Когда машина вывешивается на подъёмнике, то изменяется прямая линия ШРУСа. Колесо со ступицей опускается вниз, подвеска разгружается. Прямолинейность снаружи изменяется на гранате, у коробки - на трипоиде(образуется типа ступеньки). Попавшая грязь в ШРУСе делает свое дело быстро, подклинивая сепаратор, в "беговых дорожка" для шариков образуются раковины. Вот это всё и дает такой "грохот" на подъемнике.