Если руль прямо,то не будет хрустеть.
Антон, приводной вал и ШРУСы находятся не на одной прямой, следовательно, в ШРУСАх - так сказать, изгиб. И шарики будут греметь, если ШРУС гибнет. Другое дело, что по прямой этот шум минимален, его можно вообще не услышать.
И в руль отдавать может. Всё зависит от степени износа и "местных особенностей" - отсутствие смазки, в каких местах больше выработка и т.д.
Последний раз редактировалось wetrydgy; 19.01.2013 в 13:14.
Слав, но первый звоночек начинается при вывернутых колесах.
Антон, как ни странно, но у меня первый звоночек как раз начался по прямой, и предыдущий раз так же было. Сегодня нашёл пятачок и покрутился на нём. Сильнее всего хруст слышно слева, когда сдаёшь назад-руль вправо, и то не всегда. В других случаях тоже хрустит, но не так отчётливо слышно. А ведь летом только менял наружный левый ( по ходу движения ). Может теперь внутренний "заговорил", или бракованный купил, а может не правильно собрали когда меняли?![]()
Stiv, я сам офигел, когда заметил что "болтается" маленький хомут. Мне казалось я его сильно зажал. Теперь сделал вывод, что периодически буду следить за ним.
Для общего развития (не поймите привратно)у меня шрус гудел 40-100к.м а не хрустел.Выворачивай руль куда хочеш, кучу тестов бывалых испробовал ни хруста ни звука не было, смазки при разборе до хрена было.Проверить было ни как снимал все пробовал методом тыка.Может кто столкнется будет полезно знать.
Бошмачник,
ШРУС "гудеть" не может. Это - ступичный подшипник. Гул начинается как раз с 40 км/ч.