Всем привет еще раз.
Сорри, продублирую более подробное описание:
Golf 5 2.0 TDI на BMN (экология удалена, и прошита), до меня прошита)
Суть проблемы следующая:
При заводке после ночи простоя вылетает немного синего дыма, дальше пока двигатель не наберет 90градусов его потряхивает на холостых немного. Дальше, во время езды при резком нажатии на газ идут полусекундные провалы в тяге. Ну и выхлоп воняет старым трактором, сильно мешает, если стоять на месте и открыть окна/люк — всё в салоне. Вонь не уходит.
Если машина стоит минут 5 на холостых — то синий дым начинает появляться с выхлопной.
Турбина начала подвывать, когда обороты примерно 1000-1300 (как зимняя вьюга звучит)
Иногда по комп.диагностике появляется ошибка P1263 006 — Клапан насос-фонсунки цилиндра 2 — недостоверный сигнал. Вчера стерли её, катались и диагностировали около часа, машина заводилась, глушилась, ездила — ошибка не вернулась. Но два месяца назад она так же была, и снова появилась. Но даже на стертой ошибке вонь с выхлопа есть.
Возможно проблема еще в чем то кроется?
И стоит ли уже искать новую форсунку на 2й цилиндр, там где ошибка?
В 2011 году (По истории от оф. сервиса) была замена: ID рекламации 29700489 — 03G130073TX Unit injec, при пробеге 80т.км.
Плюс ко всему, при включении печки/климата, если машина стоит на месте в салон затягивает неприятный запах, похожий на картерные газы, но если открыть капот на холостых, то сколько бы я не нюхал — в подкапотном пространстве явных запахов нет.
Уже был на 4х разных станциях — никто конкретики не говорит, надоело платить за одну и ту же диагностику. Какой самый оптимальный ход действий, исходя из моим симптомов и диагностики, чтобы не попадать лишние и ненужные потери денег ?)
Прилагаю фото диагностики авто по многим группам:
Первым делом на включенном зажигании проверка. Вылетает ошибка по 2му цилиндру, клапан насос-форсунки
013 группа, налив форсунок. 2я форсунка в онлайн-режиме всегда льет меньше всего. Две другие форсунки всегда льют больше остальных (и большой налив всегда меняется от одной форсунки к другой). Когда начинаешь ехать или просто нажимаешь педаль газа — все значения становятся 0.00 (так должно быть?) Ниже будет видео по 013 группе
004 группа — насколько верны эти значения?
Дальше стерли ошибку по 2му цилиндру, поездили — ошибка не вернулась. Но вот эти три ошибки P0000 — всегда присутствуют — Они из-за прошивки?
001 группа
расход на приборке 0.7 л/ч
А параллельно на компе 0.82 л/ч
![]()