Like Tree44поблагодарили

всем владельцам моторов 2.0 TDI BMN 170лс

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 207
  1. #191
    romawrq
    Участник
    Всем привет еще раз.
    Сорри, продублирую более подробное описание:

    Golf 5 2.0 TDI на BMN (экология удалена, и прошита), до меня прошита)
    Суть проблемы следующая:
    При заводке после ночи простоя вылетает немного синего дыма, дальше пока двигатель не наберет 90градусов его потряхивает на холостых немного. Дальше, во время езды при резком нажатии на газ идут полусекундные провалы в тяге. Ну и выхлоп воняет старым трактором, сильно мешает, если стоять на месте и открыть окна/люк — всё в салоне. Вонь не уходит.
    Если машина стоит минут 5 на холостых — то синий дым начинает появляться с выхлопной.

    Турбина начала подвывать, когда обороты примерно 1000-1300 (как зимняя вьюга звучит)

    Иногда по комп.диагностике появляется ошибка P1263 006 — Клапан насос-фонсунки цилиндра 2 — недостоверный сигнал. Вчера стерли её, катались и диагностировали около часа, машина заводилась, глушилась, ездила — ошибка не вернулась. Но два месяца назад она так же была, и снова появилась. Но даже на стертой ошибке вонь с выхлопа есть.
    Возможно проблема еще в чем то кроется?
    И стоит ли уже искать новую форсунку на 2й цилиндр, там где ошибка?

    В 2011 году (По истории от оф. сервиса) была замена: ID рекламации 29700489 — 03G130073TX Unit injec, при пробеге 80т.км.

    Плюс ко всему, при включении печки/климата, если машина стоит на месте в салон затягивает неприятный запах, похожий на картерные газы, но если открыть капот на холостых, то сколько бы я не нюхал — в подкапотном пространстве явных запахов нет.

    Уже был на 4х разных станциях — никто конкретики не говорит, надоело платить за одну и ту же диагностику. Какой самый оптимальный ход действий, исходя из моим симптомов и диагностики, чтобы не попадать лишние и ненужные потери денег ?)

    Прилагаю фото диагностики авто по многим группам:


    Первым делом на включенном зажигании проверка. Вылетает ошибка по 2му цилиндру, клапан насос-форсунки


    013 группа, налив форсунок. 2я форсунка в онлайн-режиме всегда льет меньше всего. Две другие форсунки всегда льют больше остальных (и большой налив всегда меняется от одной форсунки к другой). Когда начинаешь ехать или просто нажимаешь педаль газа — все значения становятся 0.00 (так должно быть?) Ниже будет видео по 013 группе


    004 группа — насколько верны эти значения?


    Дальше стерли ошибку по 2му цилиндру, поездили — ошибка не вернулась. Но вот эти три ошибки P0000 — всегда присутствуют — Они из-за прошивки?


    001 группа


    расход на приборке 0.7 л/ч


    А параллельно на компе 0.82 л/ч















  2. #192
    AlTour
    Участник
    Запах газов может быть из-за дырки в гофре.

  3. #193
    zagorovskiy
    Участник
    У меня тоже турбина воет и х.. на нее, ни на что невлияет. Сними лог и выложи в соответствующих темах, кто разбираеться тебе скажут что и как.Только сними их правильно а не абы как.катализатор стоит?.

  4. #194
    romawrq
    Участник
    Цитата Сообщение от AlTour Посмотреть сообщение
    Запах газов может быть из-за дырки в гофре.
    Если бы была дырка в гофре - наверное гудело бы? или нет?
    Вроде выхлопная трасса без нюансов

  5. #195
    AlTour
    Участник
    Не сильно громче работает. По крайней мере у меня так было.

  6. #196
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от romawrq Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему, при включении печки/климата, если машина стоит на месте в салон затягивает неприятный запах, похожий на картерные газы, но если открыть капот на холостых, то сколько бы я не нюхал — в подкапотном пространстве явных запахов нет.
    У меня как то было подобное на протяжении 2-3 месяцев, не мог понять в чем причина пока не загорелся чек. При диагностике выскочила ошибка:
    "Регулирование давления наддува - 000665
        P0299 - 000 - Диапазон регулирования не достигнуто - прерывистые - MIL ON"

    При более внимательном осмотре был обнаружен разрыв патрубка интеркулера снизу и со стороны салона, в месте которое ранее при более поверхностном осмотре не просматривалось.

  7. #197
    Boss-82
    Участник
    5.0 ATDC у тебя, а должно быть на прогретой 3.0 ATDC. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Видел много скринов диагностики у всех в районе 3.0. Сними кожух ремня ГРМ, левый распредвал выпуск - меняется тот самый угол впрыска, правый впуск - меняется синхронизация, которая 0.0 должна быть.
    Отпускаешь три болта, за центральный легонько смещаешь распредвал, зажимаешь три болта - заводишь. Смотришь по диагностике и удивляешься....

  8. #198
    romawrq
    Участник
    Цитата Сообщение от Boss-82 Посмотреть сообщение
    5.0 ATDC у тебя, а должно быть на прогретой 3.0 ATDC. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Видел много скринов диагностики у всех в районе 3.0. Сними кожух ремня ГРМ, левый распредвал выпуск - меняется тот самый угол впрыска, правый впуск - меняется синхронизация, которая 0.0 должна быть.
    Отпускаешь три болта, за центральный легонько смещаешь распредвал, зажимаешь три болта - заводишь. Смотришь по диагностике и удивляешься....
    Ого, никогда туда не лез.
    Если я сам это буду делать - есть вероятность что я ушатаю полностью?
    Левый/правый распредвал - относительно какого положения?
    За центральный легонько смещать - имеется в виду, смещать за центральный болт?

  9. #199
    Boss-82
    Участник
    Лицом к шестерням со стороны правого крыла. Мотор не побьешь, максимум - не заведешься. Сделай метку маркером, повернул обратно опять завелась...

  10. #200
    romawrq
    Участник
    В продолжении предыдущих моих сообщений:

    Я подключил комп vcds, стер ошибку по "клапан насос форсунки во 2м цилиндре", провернул центральный болт (провернулся только сам болт, без внутреннего кольца) на выпускном (левом) распредвале на пару миллиметров (по часовой стрелке). Дальше подключил комп, и по показателям ATDC ничего не поменялось (на холодную показывает 1-2*, по мере нагревания авто, становится 4-5*).
    Вроде как педаль газа стала более отзывчивая и тряска при нагреве двигателя пропала. Но вонь осталась, возможно не так сильно, но воняет. Расход на холостых - всё так же 0,7 л\ч.

    Ниже выкладываю диагностику через пару дней (на холодную и на прогретую):

    Налив форсунок на холодную


    023 группа на холодную


    И такие же показатели на прогретую (на приборной панели 90градусов, но по компу показало, что 70гр охлаждающая жидкость):

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN
    от const в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 21:48
  2. Владельцам двухлитровых дизелей TDI (двигатель BKD)
    от vwts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:18
  3. цена ремонта после гарантии VW Touran 1.4 TSI 170лс DSG
    от d24enis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 19:05
  4. VW TOURAN CROSS 2.00 Дизель 170лс не заводится
    от dovbur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •