Сказали,что все по стопорам. Лично поприсутствовать не получилось. Заказывал в это время ремкомплект на форсунки, с первого раза пришел не тот. Кстати форсунки две с буквой "T" и две с буквой "M". Значит предыдущий хозяин не участвовал в акции,а я позвонил сказали акция закончена...
У меня вонь камаза пропала после эксперементов с выпускным распредвалом. В холодную погоду тоже плохо заводится если преднагрев не включать. Я забил на это.
Спасибо,за информацию! Подскажи какой расход на холостом ходу на прогретой машине, к каким показаниям стремиться. У меня сейчас 0.7-0.8 - это многовато,мне кажется. Расход в городе до 12 доходит, при умеренной езде.
А распредвал крутил против часовой? Впрыск ранний был или поздний? У меня ранний впрыск, жестковато работает мотор, грешил на форсунки...
И так, хочу отчитаться о проделанной работе. После длительной поездки, пока машина полностью прогрета, решил экспериментировать с выпускным распредвалом. Выставил метки, перекрестился и вперёд... Сначала крутанул против часовой- расход 0.9 и не падает, машина тупит ехать не хочет. Потом ставлю в исходное положение и сдвигаю немного по часовой... И о ЧУДО!!! Вижу -0.7, потом ещё немного - 0.6, начинает промаргивать кротковременно 0.5. Решил так оставить. С утра машинка заверась хорошо, прислушиваюсь к мотору...
Как только поехал, понял,что все как надо... С низов тянет уверенно без звона, появился накат, снизился расход по городу с 12 до 8.5. А самое главное ушла невыносимая вонь. Лёгкий уксусный запах, как и должно быть.
Может кому будет полезно....
Всем привет!
Мужики, недавно стал владельцем Golf 5 2.0 TDI на BMN (экология удалена).
210т.км пробег.
Суть проблемы следующая:
Судя по всему проблема с форсунками — при заводке после ночи простоя вылетает немного синего дыма, дальше пока двигатель не наберет 90градусов его потряхивает на холостых немного. Дальше, во время езды при резком нажатии на газ идут полусекундные провалы в тяге. Ну и выхлоп воняет старым трактором. Если машина стоит минут 5 на холостых - то синий дым начинает появляться с выхлопной.
В 2011 году (По истории от оф. сервиса) была замена: ID рекламации 29700489 - 03G130073TX Unit injec, при пробеге 80т.км.
Плюс ко всему, при включении печки/климата, если машина стоит на месте в салон затягивает неприятный запах, похожий на картерные газы. Если открыть на холостом ходу маслозаливную горловину/вытащить щуп, то летят газы с похожим запахом. В чем может быть причина попадания в салон этого запаха?
И вылет картерных газов - норма или надо устранят? И куда смотреть? Типа чистить систему вентиляции картерных газов?