Да, я брал бу головку в Беларуссии. На моей были трещины, которые не сделали бы у нас в городе.
Да, я брал бу головку в Беларуссии. На моей были трещины, которые не сделали бы у нас в городе.
Ребятки,куда пропали 1.5 года ни одной записи. Либо смирились, либо продали авто, а вопрос остался не решенным...
Расскажу про свой авто.
Все вышеперечисленные дефекты присутствуют, это плохой первый запуск, вздрагивания мотора на холодную звонкая работа мотора на низах и конечно же вонючий выхлоп...
При этом по динамике ни каких провалов, летит как самолет. Расход 6-6.5 трасса, город 10-12.
Начал решать проблемы с холодного запуска, симптомы были похожи на подвоздушивание системы. Ставил прозрачные шланги - утром полные, не то; потом ремкомплект на форсы- опять мимо. Потом снял фишку с датчика температуры топлива, машина завелась с пол оборота. Это говорит о том, что в магистрали все впорядке. Потом проверяю исправность температурных датчиков, оказались исправны. Пришел к несоответствию порции топлива при определенном сигнале датчика темп.топлива. Это может быть прошивка блока управления виновата, а может быть форсунки- отсутствие малых впрысков при просевшем пьезоэлементе.
Кто-нибудь до стенда форсунки доводил?
Первый запуск при отрицательных температурах никак не изменился после замены форсунок по акции. Но если отопитель отработал хотя-бы пять минут перед запуском - то запуск идеальный, был. Вздрагиваний мотора никогда не было, а вот выхлоп да, вонючий.
Очень полезная информация! Значит при исправных форсунках вонять выхлоп не перестал. Остаются два момента: либо одоптацию не сделали, но это же оффициалы - должны были сделать, либо опять возвращаемся к прошивке... Обновить прошивку блока, наверно, не предлогали. Находил саиты со складчиной оф.прошивок, люди сбрасывают у кого что есть. Нужна прошивка и Одис, либо ехать к этим разводилам- оффициалам!!!
На момент замены форс ещё был жив сажевый фильтр и выхлоп не чувствовался, прошивка, как сказали официалы, на тот момент была последняя.
Опять в тупик пришли? Буду думать... Ещё бы парочку заинтересованных человек появилось со своим опытом...
Я, кстати, тоже продал уже машину
Не разрешится вопрос, последую твоему примеру.
По ГРМ угол был 1,6, на станции проверили по стопорам- все в норме. Мне этого не достаточно, выставил в "0".
Крутил впускной распредвал, а есть информация что нужно крутить выпускной распредвал - меняется расход, работает двигателя мягче. Этого пока не делал... Стрёмно как-то...