Like Tree44поблагодарили

всем владельцам моторов 2.0 TDI BMN 170лс

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 207
  1. #161
    na_pikape
    Участник
    Да, я брал бу головку в Беларуссии. На моей были трещины, которые не сделали бы у нас в городе.


  2. #162
    Boss-82
    Участник
    Ребятки,куда пропали 1.5 года ни одной записи. Либо смирились, либо продали авто, а вопрос остался не решенным...
    Расскажу про свой авто.
    Все вышеперечисленные дефекты присутствуют, это плохой первый запуск, вздрагивания мотора на холодную звонкая работа мотора на низах и конечно же вонючий выхлоп...
    При этом по динамике ни каких провалов, летит как самолет. Расход 6-6.5 трасса, город 10-12.
    Начал решать проблемы с холодного запуска, симптомы были похожи на подвоздушивание системы. Ставил прозрачные шланги - утром полные, не то; потом ремкомплект на форсы- опять мимо. Потом снял фишку с датчика температуры топлива, машина завелась с пол оборота. Это говорит о том, что в магистрали все впорядке. Потом проверяю исправность температурных датчиков, оказались исправны. Пришел к несоответствию порции топлива при определенном сигнале датчика темп.топлива. Это может быть прошивка блока управления виновата, а может быть форсунки- отсутствие малых впрысков при просевшем пьезоэлементе.
    Кто-нибудь до стенда форсунки доводил?

  3. #163
    Lehas
    Участник
    Первый запуск при отрицательных температурах никак не изменился после замены форсунок по акции. Но если отопитель отработал хотя-бы пять минут перед запуском - то запуск идеальный, был. Вздрагиваний мотора никогда не было, а вот выхлоп да, вонючий.

  4. #164
    Boss-82
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Первый запуск при отрицательных температурах никак не изменился после замены форсунок по акции. Но если отопитель отработал хотя-бы пять минут перед запуском - то запуск идеальный, был. Вздрагиваний мотора никогда не было, а вот выхлоп да, вонючий.
    Очень полезная информация! Значит при исправных форсунках вонять выхлоп не перестал. Остаются два момента: либо одоптацию не сделали, но это же оффициалы - должны были сделать, либо опять возвращаемся к прошивке... Обновить прошивку блока, наверно, не предлогали. Находил саиты со складчиной оф.прошивок, люди сбрасывают у кого что есть. Нужна прошивка и Одис, либо ехать к этим разводилам- оффициалам!!!

  5. #165
    Lehas
    Участник
    На момент замены форс ещё был жив сажевый фильтр и выхлоп не чувствовался, прошивка, как сказали официалы, на тот момент была последняя.

  6. #166
    Boss-82
    Участник
    Опять в тупик пришли? Буду думать... Ещё бы парочку заинтересованных человек появилось со своим опытом...

  7. #167
    Lehas
    Участник
    Я, кстати, тоже продал уже машину

  8. #168
    Boss-82
    Участник
    Не разрешится вопрос, последую твоему примеру.

  9. #169
    kirpich161
    Участник
    Цитата Сообщение от Boss-82 Посмотреть сообщение
    Ребятки,куда пропали 1.5 года ни одной записи. Либо смирились, либо продали авто, а вопрос остался не решенным...
    Расскажу про свой авто.
    Все вышеперечисленные дефекты присутствуют, это плохой первый запуск, вздрагивания мотора на холодную звонкая работа мотора на низах и конечно же вонючий выхлоп...
    При этом по динамике ни каких провалов, летит как самолет. Расход 6-6.5 трасса, город 10-12.
    Начал решать проблемы с холодного запуска, симптомы были похожи на подвоздушивание системы. Ставил прозрачные шланги - утром полные, не то; потом ремкомплект на форсы- опять мимо. Потом снял фишку с датчика температуры топлива, машина завелась с пол оборота. Это говорит о том, что в магистрали все впорядке. Потом проверяю исправность температурных датчиков, оказались исправны. Пришел к несоответствию порции топлива при определенном сигнале датчика темп.топлива. Это может быть прошивка блока управления виновата, а может быть форсунки- отсутствие малых впрысков при просевшем пьезоэлементе.
    Кто-нибудь до стенда форсунки доводил?
    Проделал все выше перечисленное! те же симптомы. помогло мне только правильно выставили ГРМ до этого угол был 2,97 стал -0,35. Запуск стал луче и вонь от выхлопа стала меньше, теперь не режет глаз )

  10. #170
    Boss-82
    Участник
    По ГРМ угол был 1,6, на станции проверили по стопорам- все в норме. Мне этого не достаточно, выставил в "0".
    Крутил впускной распредвал, а есть информация что нужно крутить выпускной распредвал - меняется расход, работает двигателя мягче. Этого пока не делал... Стрёмно как-то...

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN
    от const в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 21:48
  2. Владельцам двухлитровых дизелей TDI (двигатель BKD)
    от vwts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:18
  3. цена ремонта после гарантии VW Touran 1.4 TSI 170лс DSG
    от d24enis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 19:05
  4. VW TOURAN CROSS 2.00 Дизель 170лс не заводится
    от dovbur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •