Like Tree44поблагодарили

всем владельцам моторов 2.0 TDI BMN 170лс

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 207
  1. #151
    dati4to
    Участник
    Ставил самый дешевый что нашел MEAT DORIA 9503. Попутно, поменял болты форсунок (оригинал), болты оси коромысел (оригинал), прокладку клапанной крышки (Reinz 71-36972-00) и свечи накаливания (NGK 9864). Визуально сравнивал новые и старые болты форсунок, так и не понял что там растягивается. Отличались только тем что один в масле другой чистый.


  2. #152
    Aggregate
    Участник
    DenissZ, как у вас дела за месяц этот, с замены ? Поменялось что-то ?

    У меня потряхивания нагорячую это 100% прожиг сажевого, я уже довольно много раз в этом убедился - после потряхиваний вставлял свой OBDEleven и таки-да, это был прожиг. Но я хз, нормально ли это, что при прожиге трях и масло подъедается.
    Какой пробег у вас ?

  3. #153
    dati4to
    Участник
    Aggregate, Пробег ~ 245. После замены ремкомплектов форсунок особо ничего не делал. Попробовал отрегулировать эту "синхронизацию". Было 4,11 сделал 0. Вообще ризницы в работе двигателя не заметил. Как потряхивало иногда так и потряхивает. Вонь выхлопа так и осталась ядовитой. Потом попробовал поэксперементировать с положением выпускного распредвала. После регулировки выпускного распредвала запах выхлопа поменялся. Хотя может это связано и не с регулировкой, а с температурой на улице. Когда регулировал было холодно и воняло, сейчас тепло и запах не такой страшный. Потряхивания остались. Если держать педаль газа в районе 1000-1100 движок конкретно колбасит. Ещё не разобрался с чем это связанно. С маслом тоже был случай когда она внезапно исчезло. После долива стоит на одном уровне.

  4. #154
    Aggregate
    Участник
    DenissZ, синхра 4.11 это многовато, тут выше писали, что макс 4 допустимо. У меня подозрение, что это всё как-то с сажевым завязано, а он у вас тоже не вырезан. Потому что, когда прогрет двиг и тока поездить нормально, по трассе там, то и выхлоп не воняет и тряха нет. Самая жесть у меня зимой, когда только по городу практически - и вонь и трях. Но я зимой ещё не знал, где и как посмотреть, когда сажевый жёгся последний раз. Теперь буду смотреть. Может оказаться, что он зимой очень часто жгётся и потому так.
    С температурой на улице это может и связано, но я пока не очень понимаю как - потому что я ловил вонь выхлопа и летом как-то.
    В общем, я забил, буду зимой смотреть, когда тряхи начнутся частые - это прожиг сажевого или нет. Если да, то придётся о вырезе задумываться.

    На 1000-1100 если газ держать, я не замечал тряхи, но теперь обращу внимание.

    Как я уже писал, самые адовые тряхи, это когда на холостых обороты 1000, с чего я и начал подозревать, что это прожиги. Такая ситуация возникала, когда по трассе или с моста втопишь на скорости, а впереди в светофор упираешься. Движ колбасит и холостые 1000. А если на светофоре пробка, то через минуту или чуть больше холостые падают до нормы и трях прекращается. Только в этом году я не ловил ещё такого и это редко было вообще.

    У меня машина эта с лета 2016, то есть, 2 года. И я хз, так всегда было или нет. Связь с продавцом потеряна.

  5. #155
    dati4to
    Участник
    Aggregate, 4,11 может и много, но когда эксперементировал регулировал от -6 до +6. Разницы никакой не заметил. Попробуйте у себя подрегулировать, ничего сложного нету. Сажевый можно удалять без зазрения совести если выхлопная труба внутри чёрная. Если выхлопная труба чистая внутри, металлического цвета, то есть смысл за него побороться. Так мне объяснил парень который прошивками занимается.

  6. #156
    Aggregate
    Участник
    na_pikape, вам не собрали ещё движок с новой головой ? У вас с вырезанным сажевым потряхивания остались. После переборки ничего не поменялось с этим ?

  7. #157
    Vitalik500
    Новичок
    Привет. Кто то победил потряхивание и адский запах выхлопа? У меня сажа вырезана и отключена программно. Запах только усилился в разы! Теперь в пробке если ветер сзади в машине с печкой или кондеем находится невозможно так же как и стоять рядом. Говорят запах от неправильной температуры горения.

  8. #158
    dati4to
    Участник
    Vitalik500, попробуй покрутить выпускной распредвал. У меня вонь пропала именно после этого. И мотор как-то мягче стал работать. Особых инструкций нигде не нашел, делал всё на свой страх и риск ну и на слух.

  9. #159
    na_pikape
    Участник
    у меня сильно вонял что с сажей, что без... запах стал лучше только после ремонта ГБЦ с заменой всех расходников. но все равно запах как и был, едкий...

  10. #160
    Aggregate
    Участник
    na_pikape, у вас в итоге меняная ГБЦ (б/у'шная ?) или ремонтировали старую ?

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN
    от const в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 21:48
  2. Владельцам двухлитровых дизелей TDI (двигатель BKD)
    от vwts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:18
  3. цена ремонта после гарантии VW Touran 1.4 TSI 170лс DSG
    от d24enis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 19:05
  4. VW TOURAN CROSS 2.00 Дизель 170лс не заводится
    от dovbur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •