Like Tree44поблагодарили

всем владельцам моторов 2.0 TDI BMN 170лс

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 207
  1. #141
    Aggregate
    Участник
    Здравствуйте. Опять я с потряхиваниеми на холостых… Прошу посоветовать в какой последовательности копать.

    У меня машина чуть менее 2 лет. На данный момент пробег около 187к.
    Потряхивания были с самого начала, как я её купил, но они были редко. Иногда их совсем не было аж недели по 2, но это максимум. Но сейчас, спустя почти 2 года – потряхивания каждый день и это начинает беспокоить.

    Хронология по ремонтам, связанным с двигом/впуском/выпуском:
    При предыдущем владельце:
    110к - замена форсунок по этому самому отзыву, у официалов
    131к – плановая замена ремня у официалов
    163к – полетела турбина, реставрация у официалов (официалы её в Германию куда-то отправляли)
    При мне:
    169к – замена ЕГР (сажевый загорался каждые дня 4, после замены ЕГР – загорался ещё 1 раз, последний раз в ноябре 2016)
    185к – замена дроссельной заслонки (при холодном старте билась ошибка по коллектору, но коллектор у нас вакуумный и ошибки от него быть не может; это сказали официалы на диагностике и оказались правы – замена заслонки решила проблему). Старая заслонка особо загаженной не была.

    В общем, потряхивания…
    Перелопатил кучу инфы, проблема оказалось распространённой для BMN, пишут всего 3 вещи (от более популярного к менее):
    1) Замена прокладок и болтов на форсунках. Но у меня их меняли всего 76к обратно…
    2) Некорректная установка/регулировка ремня. Помогает переустановка/регулировка. Но он менян всего 55к обратно у официалов…
    3) Замена кабельного шлейфа, идущего на форсунки.
    4) Потряхивания на холостых – норма для 2.0 PD, ничего делать не надо, привыкнуть и забить. Но я замечаю, что потряхивания прогрессируют и потому не могу забить !

    Идём по пунктам:
    1,3) Форсунки у нас группа 013. Сначала смотрел на холодную и ужаснулся – отклонения аж до +\-2.2. Причём не на какой-то конкретной форсунке, а на большинстве. Когда двиг прогрелся, то отклонения <1, в районе 0,5, в редчайших случаях проскакивают >1. Вопрос: что у вас в группе 013 ? Есть ли разница на холодную и на горячую ?
    2) Это у нас группа 004. Сегодня состоялась очень странная переписка с англичанином, одному из которых помогла переустановка регулировка ремня (а помогла она многим). Группа 004, значение 4 – в народе его называют “синхронизацией”. Англичанин, которому помогла регулировка ремня, пишет, что в идеале там должен быть 0. Я не спросил сколько у него было с потряхиваниями, но ! Сейчас у него на холодную это значение 0,5, а когда двиг прогрет, то 0. А у меня там на холодную 2.62, а когда двиг был прогрет, показывало, если не ошибаюсь: 2.32. Вопрос: что тут допустимо ?

    Что посоветуете ? С чего начинать ?

    P.S.1 - сажевый так и не вырезан
    P.S.2 - летом и осенью, когда было тепло, замечал такое: в какой-то момент машина холостых встаёт на 1000 оборотов, при этом есть потряхи. Но в течение минуты или меньше, холостые падают до нормы и трях прекращается. Но сейчас только начало весны....

    Спасибо
    Последний раз редактировалось Aggregate; 10.03.2018 в 19:03.


  2. #142
    zariini
    Участник
    Aggregate, возьмите стопора и проверьте установку ГРМ.
    Синхронизация меняется на разных оборотов?

  3. #143
    na_pikape
    Участник
    Здравствуйте. У меня тоже потряхивает. На холодную больше. Кстати вы писали там про валы. Так вот мой мастер с официальным оборудованием смотрел ту синхронизацию, там даже в окне выскакивает подсказка что допуск до 4 единиц, не помню чего там. Я забил на эти потряхивания. Сейчас у меня машина на ремонте, замена головки, в принципе только трещины между клапанами и в канале свечи накала. остальные детали в отличном состоянии.

  4. #144
    Aggregate
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    Синхронизация меняется на разных оборотов?
    Посмотрю сгодня-завтра, спасибо.

    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Проще всего подключить васю и посмотреть, не помню точно, 63 группу, там показывает режим прожига, когда был прожиг последний раз и когда будет следующий, вроде
    63 группа это что-то не то... Я не смог пока понять, что это за группа.

    na_pikape,
    Но вы писали, что у вас потряхивания очень редко...

    А что за симптомы появились, что пришлось в двигатель лезть и что выяснилось, что надо голову менять ? У вас пробег уже 400к+, насколько я помню.
    Голова у вас с завода эта стояла - "03G 103 308 C" или уже другая ревизия ? Это видно справа под трубками. Голову на замену оригинальную новую купили ? Или аналог от AMC ?

    - - - Добавлено - - -

    Я поездил сегодня по трассе. Получается следующее:

    Форсунки (группа 013):
    Холодный двигатель (отстоял сутки на улице): октлонения аж до 2, двигатель потряхивает
    Прогретый двигатель: примерно 0.34 -0.69 0.28 0.05
    Хорошо и долго прогретый двигатель: примерно тоже самое

    На второй форсунке отклонения больше, чем на остальных: до 0.75. При каких значениях нужно задумываться о смене прокладок и болтов ? При каких бить тревогу ?
    Нормально ли это, что при холодном старте отклонения аж за 2 ?

    Синхронизация валов (группа 004, последнее значение номер 4)
    Холодный двигатель: 2.62
    Прогретый двигатель: 2.23
    Хорошо и долго прогретый двигатель: 2.23, но иногда уменьшается до 1.84, какое-то время держится на 1.84 и снова возвращается на 2.23
    zariini, от оборотов не зависит точно

    Потряхивания
    Холодный двигатель: сильные
    Прогретый двигатель: так себе, но бывают и хорошо
    Хорошо и долго прогретый двигатель: нету или почти нету, по крайней мере сегодня

    Забыл вчера написать один нюанс переписки с англичанином, который победил потряхивания регулировкой ремня (у него сейчас на холодном двигателе синхронизация 0.5, а на прогретом выходит в 0). У него помимо потряхиваний ещё и выхлоп вонял и это у него тоже ушло. Почему я про это вспомнил: выхлоп у меня тоже воняет неприятно, по сравнению с common rail'ами по крайней мере. С такими же BMN не было возможности сравнить. Но ни одни ни вторые официалы мне ни разу не говорили ничего про это. Сажевый не вырезан, ЕГР не отключен.

    На Т/О по выхлопу значения супер: в прошлом году было 0.07, в этом году было 0.08. А может это наооборот плохо и означает, что сажевый забит ?
    Последний раз редактировалось Aggregate; 16.03.2018 в 23:22.

  5. #145
    Aggregate
    Участник
    Ну хорошо, раз уж так - может хотя бы кто-нибудь в курсе, как на BMN проверить, когда последний раз сажевик регенился ?

    Вот это удалось найти на форумах, но реально этих групп на BMN или нет или они показывают что-то не то. Хотя, официалы это как-то смотрели, но я не знаю, что у них за софт. Может и не VCDS.
    Group 097 DPF Off-set

    Group 099
    DPF Temperatures: xx xx xx

    Group 105
    Requested regens: xx
    Temp: xx
    No Units: xx

    Group 108 DPF
    Oil Ash Volume: xx
    Particle filter carbon mass (spec.): xx
    Particle filter carbon mass (act.): xx

    Group 240 Last Regen Information
    Fuel Consumption since last regen: xx
    Mileage since last regen: xx
    Time elapsed since last regen: xx

    Group 241 DPF Soot Load
    DPF Oil Ash Volume: XXml
    Soot Load (g) Calculated: XX
    Soot Load (g) Measured: XX

  6. #146
    Lehas
    Участник
    01 блоке- Двигатель, Далее-Измерения, далее- 68 группа, 2 блок — масса в граммах. 73 группа, 1 блок — литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок — сколько км назад была регенерация.
    Вроде так, но уже подзабылось, два года как вырезал сажевый.

  7. #147
    Aggregate
    Участник
    Lehas, благодарю Похоже, действительно, оно ! По крайней мере, группа 073. Насчёт 068 - не уверен. Но у меня OBDEleven, а не VCDS. Может оказаться, что в 068 группе это 1-ое значение, а не 2-ое, потому что, как-то, когда был у официалов, они называли в % забитость сажевого. И ещё у OBDEleven есть косяки в единицах измерения в некоторых группах (%, Km, L, ...).Но я попробую поискать инфу.

    Насчёт 073, как-то сильно недавно прожиг был. Придётся следить. Как часто он должен происходить вообще ? Я так понимаю, если будет часто - это не есть хорошо и надо будет о вырезе задуматься.

    всем владельцам моторов  2.0 TDI BMN 170лс-068.png
    всем владельцам моторов  2.0 TDI BMN 170лс-073.png

    - - - Добавлено - - -

    Да, вы правы, вот нашёл, только не понятно, почему у меня значение 2 отрицательное в 068 и ещё мне 3-е значение с последней регенерации не нравится, которое всего 1h.

    068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
    Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

    1) Коэффициент заполнения < 50% (при 50% запускается регенерация)
    2) Масса сажи макс.60 г *)
    3) Настроечное значение сажи - нет установок
    4) не используется
    *) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
    необходимо сбросить на 0


    073 Сажевый фильтр, данные по автомобилю
    Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
    A Значения действительны только во время регенерации

    1) Расход топлива с момента последней регенерации - нет установок
    2) Пробег (км) с момента последней регенерации - нет установок
    3) Время с момента последней регенерации - нет установок
    4) не используется

  8. #148
    Aggregate
    Участник
    Поймал я потряхивания сегодня, посмотрел сразу ваг-комом и понял, что это прожиг сажевого шёл - в 73-ей группе были первые два значения 0 (то есть, 0 литров с момента последнего прожига и он шёл 0 км обратно). То есть, потряхивание это дополнительный впрыск товлива ? Но у меня большое подозрение, что именно во врямя тряхов и масло как-то жрётся. Когда у меня загорелось масло первый раз (летом прошлым ещё дело было), как раз до этого я с офигенным потряхиваниями в тот день на работу ехал. А когда домой собрался, то загорелось масло. Что-то совпадение странное.
    А самые злостные потряхивания, это когда на холостых обороты 1000, но если стоишь на светофоре долго, то они падают до нормальных.

  9. #149
    dati4to
    Участник
    Борюсь с похожими явлениями. Менял ремкомплекты форсунок. Мотор всё равно потряхивает и запах выхлопа не поменялся. Единственное что изменилось, это показания в 13 группе. Стало в пределах +-1. До замены было на холодную ~ -0.5, -0.5, -1.5, и 3. Подозреваю что на эти цифры повлияла не замена ремкомплектов и болтов, а то что тупо почистил распылители форсунок от нагара + регулировка форсунок. По истории дилера, форсунки менялись 40000 км назад. Не ожидал что распылитель будет в таком состояние за 40т км. Следующее что буду делать это ампутация сажевого, но пока не решил кому довериться. Гляну при возможности 4 группу. Может точно ремень не правильно стоит.

  10. #150
    Lehas
    Участник
    DenissZ, а какой ремкомплект ставил?

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN
    от const в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 21:48
  2. Владельцам двухлитровых дизелей TDI (двигатель BKD)
    от vwts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:18
  3. цена ремонта после гарантии VW Touran 1.4 TSI 170лс DSG
    от d24enis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 19:05
  4. VW TOURAN CROSS 2.00 Дизель 170лс не заводится
    от dovbur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •