Здравствуйте. Опять я с потряхиваниеми на холостых… Прошу посоветовать в какой последовательности копать.
У меня машина чуть менее 2 лет. На данный момент пробег около 187к.
Потряхивания были с самого начала, как я её купил, но они были редко. Иногда их совсем не было аж недели по 2, но это максимум. Но сейчас, спустя почти 2 года – потряхивания каждый день и это начинает беспокоить.
Хронология по ремонтам, связанным с двигом/впуском/выпуском:
При предыдущем владельце:
110к - замена форсунок по этому самому отзыву, у официалов
131к – плановая замена ремня у официалов
163к – полетела турбина, реставрация у официалов (официалы её в Германию куда-то отправляли)
При мне:
169к – замена ЕГР (сажевый загорался каждые дня 4, после замены ЕГР – загорался ещё 1 раз, последний раз в ноябре 2016)
185к – замена дроссельной заслонки (при холодном старте билась ошибка по коллектору, но коллектор у нас вакуумный и ошибки от него быть не может; это сказали официалы на диагностике и оказались правы – замена заслонки решила проблему). Старая заслонка особо загаженной не была.
В общем, потряхивания…
Перелопатил кучу инфы, проблема оказалось распространённой для BMN, пишут всего 3 вещи (от более популярного к менее):
1) Замена прокладок и болтов на форсунках. Но у меня их меняли всего 76к обратно…
2) Некорректная установка/регулировка ремня. Помогает переустановка/регулировка. Но он менян всего 55к обратно у официалов…
3) Замена кабельного шлейфа, идущего на форсунки.
4) Потряхивания на холостых – норма для 2.0 PD, ничего делать не надо, привыкнуть и забить. Но я замечаю, что потряхивания прогрессируют и потому не могу забить !
Идём по пунктам:
1,3) Форсунки у нас группа 013. Сначала смотрел на холодную и ужаснулся – отклонения аж до +\-2.2. Причём не на какой-то конкретной форсунке, а на большинстве. Когда двиг прогрелся, то отклонения <1, в районе 0,5, в редчайших случаях проскакивают >1. Вопрос: что у вас в группе 013 ? Есть ли разница на холодную и на горячую ?
2) Это у нас группа 004. Сегодня состоялась очень странная переписка с англичанином, одному из которых помогла переустановка регулировка ремня (а помогла она многим). Группа 004, значение 4 – в народе его называют “синхронизацией”. Англичанин, которому помогла регулировка ремня, пишет, что в идеале там должен быть 0. Я не спросил сколько у него было с потряхиваниями, но ! Сейчас у него на холодную это значение 0,5, а когда двиг прогрет, то 0. А у меня там на холодную 2.62, а когда двиг был прогрет, показывало, если не ошибаюсь: 2.32. Вопрос: что тут допустимо ?
Что посоветуете ? С чего начинать ?
P.S.1 - сажевый так и не вырезан
P.S.2 - летом и осенью, когда было тепло, замечал такое: в какой-то момент машина холостых встаёт на 1000 оборотов, при этом есть потряхи. Но в течение минуты или меньше, холостые падают до нормы и трях прекращается. Но сейчас только начало весны....
Спасибо