Буду Вам признателенпросмотрел некоторые интернет-магазины, но незнаю какие нужны размеры колец.
Буду Вам признателенпросмотрел некоторые интернет-магазины, но незнаю какие нужны размеры колец.
Я узнаю взаимозаменяемы ли они.
Алексей 74.142, будешь стачивать замерь внешний диаметр и посадочное место. если дойдешь до напильника , сильно не жми, если слой остался тонкий может поползти
А от какого Москвича надо брать, у меня есть несколько генераторов от 412
Алексей 74.142, я даже не знаю, у мужика валялся гена, сказал от москвича, померял, подходит, а от какого не уточнял, только это я про bosch что стоял на мерсе, а не на туране, но смысл работы от этого не меняется, тем боле люди говорят ремкомплект найти можно...
Алексей 74.142, токосЬемники разные. Я сфоткал, выкладываю, слева Бош, справа - Валео.
Поговорил с челом, Валео по з/ч дороже. Забивая номер TG14C011(это номер с фотки) , справочник дает Бош. У него новый ген стоит около 8000 рупей. ТокосЬемники по 300 руб.
Последний раз редактировалось serg_w; 02.02.2013 в 13:35.
Спасибо Сергей!А у нас в Exist.ru китайцы по 7000руб. ,а самый дешёвый Bosch или Valeo на 140А от 13000
Когда работал в Москве, на служебной "лягушке"(Рено-Кенгу) полетел генератор. Прошерстив интернет предложения разнились от 7 тыров(китайский) до 15 тыров оригинал Бош. У дилера вообще 25! Нашел оптовую контору из Питера. Они прислали генератор Бош(сделано в Испании) за 6,4 безналичных тыров.
Простите за флуд. ТДалее, для служебного Транзита был приобретен комплект тормозных колодок(перед+зад) за 3,5 тыров. Дилер ("Превокс-Моторс" на Кетчерской) предлагал их за 12 тыров. На мой вопрос, почему такая разница? Ответ был: - Это Москва!