Я не смотрел видео, но поменял щетки без проблем.
Я не смотрел видео, но поменял щетки без проблем.
а мне проще новый поставить... задолбал уже под столом мешаться![]()
Ну, у меня прямо по названию темы: "Загорелась пиктограмма"... и нет зарядки - контролирую через Torque напряжение сети - падает с 12,6 (акк с ночи полностью заряжен) потом 12,2 потом 11,8 и т.д... пока не загорится, что всё неисправно и машина глохнет. Поставил другой акк - о, чудо! 14,4 пиктограмма погасла, но радость была недолгой - после заводки опять падение напряжения, отсутствие зарядки и пиктограмма. Короче, вроде как генератор, ибо ошибка плавающая - то есть зарядка, то нет. Вася со шнурком показали, что "Управление АКБ - электрическая неисправность сети", что всё напряжение ниже некуда на клемме 30, на клемме 15 и т.д. Правда, есть ещё ошибка P068 "Реле системы управления двигателем ранее отключение", но, полагаю, это тоже от напруги. Прочитал тему - щётки, вал, шлифовка, замена - вроде ясно всё. Только один вопрос, собственно, чего и пишу - да как вы там его снимали-то, тем более, читал, что можно и без снятия генератора щетки заменить. Или это у меня из-за метана такая катострофа? Я не представляю пока, как туда долезть? Патрубок справа, фильтр масляный сверху (ну его сниму), трубки подачи метана и редуктор справа, спереди вентилятор, снизу насос (видать кондюка)... там полморды разобрать надо. Может кто с метановыми Туранами общался на тему снятия-ремонта генератора... Или я туплю...
ЗЫ. В теме "Метановый Туран" поиск "снятие генератора" ничего не дал.