Хорошо,признаю свою ошибку,просто поспешил,ноутбук садился.
Хорошо,признаю свою ошибку,просто поспешил,ноутбук садился.
Дополню этот исчерпывающий отчет только одним советом: на морозе пластмассовые защелки основания задних фонарей ломаются, подлецы, на "ура". Тяните крючком с осторожностью!
Спасибо топикстартеру, вчера за пять минут поменял среднюю лампочку габарита. Но почему то стояла там на 10Ватт и как оказалось целая, а я поставил как положено на 5Ватт. и стала гореть. Хотя пришлось потом раза три снова разбирать фонарь ( вставляю лампочку на весу-горит, прикручиваю фонарь на место-не горит ), чудеса да и только. Может там ещё какая хитрость есть? Сегодня с утра завёл машину, и опять загорелась пиктограмма лампочки на панели. Включил габариты и пошёл смотреть всё по кругу-все лампы вроде целые и горят, вернулся к водительской двери и посмотрел на щиток-пиктограмма не горит.
Может в самой фишке или проводке что то быть, хотя две другие лампы горят, но в пол накала ( кстати так и должны они гореть )?
Дополню Роман Анатольевича, расскажу о замене лампы стоп-сигнала на рестайлинговом кузове.
сегодня выдались свободные 10 минут и я решил поменять лампочку левого стоп-сигнала. Умирала лампа странно, первоначально комп просил проверить задний левый стоп, потом неделю все ему нравилось и он ничего не просил, но потом кааак запросил. Так и нервировал этим напоминанием))) Лампа была приобретена заранее, за полчаса до этого, в Авто Руси, филипс 21ВТ однонитевая, 23 рубля, кажется. Работы проводились при 0 градусов по Цельсию. Потрачено 10 минут.
Снимаем планку поддев ее снизу пальцем, никаких дырочек для крючков нет.
Планка крепится на трех защелках, они снимаются легко, ломаться не пытаются.
после чего мы отручиваем один винт с торксом-шлицом
и сдвигаем фонарь в сторону крыла с двух защелок (аналогично дорестайлинговому варианту).
после чего видим плату с лампами, прикрепленную на четыре крестообразных самореза.
откручиваем саморезы и преодолев усилие уплотнителя получаем доступ к лампам поворота и стоп-сигнала-габарита.
после чего меняем лампу на рабочую (см. выше) и предвкушая удовольствие от пользования исправным автомобилем быстренько все вкручиваем-защелкиваем обратно.
спасибо всем составителям первой части))
Отличный отчёт, но не хватает одного — заменил лампочку , а она не горит . Что делать? Лампочка рабочая.
Я именно это и имел ввиду
Вопрос ко всем участникам этого отчета: а как добраться к верхнему стоп-сигналу?
Снять верхнюю заднюю защитную крышку, крепящую обшивку - ясно....
а вот дальше, что и как?
Как в разъемах определить/найти провода идущие к верхнему "стопу"?