Чем отличаются диз. топливо от "Лукойла" и так называемое "тепловозное" - в последнем гораздо меньше серы (держал в руках два "паспорта качества" этих двух видов)! А сера, как мы знаем - это отложения на стенках цилиндров и окись (порча) масла! Как-то так... А испортить можно и молоко - водой...
Да. И по теме - думаю, 140 лошадок, по любому, лучше 105-ти... Впрочем, как и "Туран" - против остальных своих одноклассников ("Си-Макс", "Зафира", "Мазда-5" и др.) Несмотря на уже третий маховик (один поменян на 106 тыс. пробега, другой - на 148 тыс.), и "на подходе" уже тоже третью турбину (начались "передувы") - этот автомобиль почему-то нравится!
Какой дизель выбрать, какой дизель выбрать - рабочий! Это как и тема про масла, заправки или религию. Каждый кулик свое болото хвалит. Убить можно любой мотор.
Последний раз редактировалось schahter; 24.02.2013 в 17:41.
Я дико извиняюсь, что залазию в столь бурное обсуждение чуждых мне моторов, но по поводу тепловозной саляры могу уточнить: цитановое число тепловозной - 47, цитановое для автодизеля - 56. Автодизель, особенно современный, не выхаживает на ней и 70 тыков! Ну а по поводу "сухости" тепловозной здесь все уже всё сказали.![]()
Sanya64, Можете сканы паспортов выложить, где есть про серу и про цЕтановое число?